Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, Я уже ответил в параллельной ветке (зачем плодите темы?) - проведите проверки корректности определения "Есть зажигание/нет зажигания" и "заведен/не заведен". Если горе-установщики зацепили контроль на лампу масла - на холоде так и будет - лампа будет гаснуть раньше запуска мотора. На горячем моторе масло жидкое - проблем нет. И проверить ЭТО мое предположение можно только РАЗОБРАВ то место в автомобиле, где стоит блок сигнализации и проверив - КУДА ПОДКЛЮЧИЛИ СЕРО-ЧЕРНЫЙ провод. Вам надо к ХОРОШИМ УСТАНОВЩИКАМ ВЖИВУЮ, а не по переписке решать такую проблему. В автосалонах ставят за 2 нормо-часа, (у меня уходит не менее 4-5 часов даже на простой автомобиль, на Ваш, если ИММОБИЛАЙЗЕР активирован, то 5,5-6 часов - там еще обходчик иммобилайзера устанавливать и подключать).

Добавлено через 2 минуты

Могут быть проблемы и с обходчиком ИММО, если его поставили КАК ПОПАЛО. На морозе разные чудеса возможны. Метода лечения - та же - ХОРОШИЕ УСТАНОВЩИКИ.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием