Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

roman19882704, в автосалонах работают НЕ НЕУЧИ, А "ПРОФЕССИОНАЛЫ", после которых и не такие чудеса начинаются. Они "корифеи" в своем деле и "умеют", так поставить сигнализацию, что СНАЧАЛА все РАБОТАЕТ, а ПОТОМ (через 3-5-7 месяцев) - начинаются танцы с бубном. Чтобы Вы "заглянули на огонек" - денюжек оставить, потому как гарантия их (обычно 3 месяца) КОНЧИЛАСЬ. Или Вам МанАгЕр лапши навешает на уши, что электроны побежали в другую сторону по изоляции проводов сигналки - вот она и заглючила, но их СУПЕР-спец при помощи СУПЕР-сканера электроны усмирил, неправильные сбросил в урну, оставил только правильные и теперрь все ОК (заметьте, не "ОТЛИЧНО или ПРЕКРАСНО", а имнно "ОК"). Приезжайте еще, привозите бАбОсики.
Это у нас правила другие - чтобы клиент приезжал ТОЛЬКО НА ДРУГОЙ МАШИНЕ, чтобы снова поставить сигналку у нас, потому что на предыдущем авто ВСЕ РАБОТАЛО ПРЕКРАСНО до самой продажи автомобиля (через 2-3-5-7 лет эксплуатации), а если и приезжал с проблемами, то самим собой и устроенными - то брелок потерял/постирал/раздавил, то мотористы датчик температуры на моторе оборвали, то кузовщики мятую дверь ВМЕСТЕ с электропирводом запирания/отпирания на помойку выкинули, а в новой двери из магазина этой детальки нет, как не было и в старой до заезда к нам на установку сигнализации.
Примерно так... Потому что у НАШЕГО клиента ЕСТЬ выбор - К КОМУ ПОЕХАТЬ, а у клиента АВТОСАЛОНА этого выбора НЕТ. Поэтому тамошние установщики могут позволить себе работать как попало - машинки к ним едут не с улицы, а с завода-изготовителя и клиент её ЗАБЕРЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, как сигналку не ставь - хоть качественно, хоть на отЕ.... А потом хоть трава не расти. Будут новые машинки с завода и новые клиенты. И зарплата (не очень высокая, потому как есть еще мАнАГеры, директУры, бАхгалтеры и другие нахлебники).

Добавлено через 13 минут

А ваообще - разговор ни очем. Причин может быть несколько. НАЧНИТЕ вот с чего - когда замерзнет хорошенько, выйдите к ней и нажмите на брелке комбинацию запуска. ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ и СЛУШАЙТЕ, что происходит (экран брелка неисправен, ориентируйтесь на звуки брелка).
1. Брелок пропел мелодию запуска и загорелось St на брелке? ДА/НЕТ
2. Приборная доска зажглась? ДА/НЕТ (2а. Все лампочки, которые зажигаются при запуске ключом, зажглись? ДА/НЕТ)
3. Жужащие звуки под брюхом/под капотом машины слышны?
4. А теперь главное - По истечении 2-4-6 сек
а) НАЧАЛ КРУТИТЬ СТАРТЕР, крутил достаточно долго, но машина не завелась. ДА/НЕТ
б) Стартер крутить начал, но как "споткнулся", приборная доска погасла, на брелке SP? ДА/НЕТ
в) Вместо вращения стартера под капотом раздалось ВУ (ВУ- В-в-У вялым толчком), после этого приборная доска погасла и на экране брелка SP? ДА/НЕТ
г) вместо вращения стартера ПОД КАПОТОМ раздалось ЦАК и после этого доска погасла и SP? ДА/НЕТ
д) вместо вращения стартера В САЛОНЕ слабый щелчок, погасание доски приборов и SP на брелке? ДА/НЕТ

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием