Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Tempik, здравствуйте! У Вас раздавлен экран, поэтому индикации верить нельзя даже в той части экрана , которая по-вашему ЦЕЛА. Он (экран) весь покрыт тончайшими дорожками проводниками вдоль и поперек, поэтому потеря части из этих дорожек - потеря индикации и индикация -ОБМАН. Надо чинить брелок - менять экран. Цена экрана 350-450р в розницу. За работу в мастерской по ремонту сотовых телефонов возьмут еще 150-250р... Если в Вашем населенном пункте есть СЕРВИСНЫЙ центр StarLine, то можно позвонить и узнать условия ремонта у них - смотреть здесь http://www.ultrastar.ru/1639
Кликните по клавише V окна поиска, найдите свой или ближайший к Вам населенный пункт, кликните по населенному пункту, а затем по клавише НАЙТИ.

Без рабочего экрана брелока мы с вами долго будем в глухой телефон играть.
А на данный момент я не знаю - видит или нет сигнализация поднятие ручника - это раз. Вы не проверили состояние зеленого предохранителя - это два.
И по поводу различения двух состояний двигателя - заведен/незаведен тоже вопрос - это три.

Главный вопрос - по РАБОТЕ РУЧНИКА!
Ответьте хотя-бы: На табло машины при подъеме ручника (при включенном зажигании) контрольная красная лампочка загорается? А при опускании ручника гаснет?


[quote=Tempik;109005
BRAKE из-за дефекта экрана к сожалению не видно,
[/QUOTE]
Это плохо. Мы не знаем - видит или не видит сигнализация подъем ручника/опускание ручника.



[quote=Tempik;109005
Вот тут интересный момент, если в течение 0-2 секунд после того как включил зажигание (пока машина тестирует датчики) нажать на кн.2 то аккумулятор есть а дыма нет, а вот если сделать это скажем через секунды 4 или 5 то вместе с аккумулятором появляется дым хотя машина не заведена
[/QUOTE]
Это тоже не хорошо... А вот что это: сигнализация ошибается или разбитый экран так влияет - вопрос вопросов...

если не можете починить брелок, то вскрывайте обшивки/панели автомобиля, ищите основной блок и кроме проверок предохранителей - посмотрите:
1. - куда подключен серо-черный провод сигнализации и померьте напряжение на нем (вольтметр нужен будет) - а) при выключенном зажигании, б) включенном зажигании, но не заведенном моторе и в) при заведенном моторе.
Если есть осциллограф, то посмотреть осциллографом - что на серо-черном проводе при заведенном моторе.
2.- куда подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации и какое напряжение на нем при опущенном ручнике и при поднятом ручнике. Эти две проверки надо провести сначала а) при включенном зажигании (заводить не обязательно) и Б) при выключенном зажигании.
Если бы был цел брелок этого бы делать не пришлось...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием