Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
Старик, Честно, какая амплитуда, не знаю, не мерял, осциллографа нет, а тесер если покажет, то очень приблизительно. Еще кстати закралась мысль, что контроль по ТАХО запрограммирован для подключения в форсунке. А при распределенном впрыске будет один импульс за пол-оборота двигателя, а если еще и впрыск фазированный (современные авто) то еще реже (один импульс за один или даже два оборота двигателя). Другое дело W-клемма гены, 3х фазный генератор, который вращается как минимум вдвое быстрей двигателя. Вот и частота импульсов при стартерной прокрутке уже довольно большая. Не воспринимает ли сигналка такую частоту как уже заведенный мотор? Тогда еще придется и делитель импульсов лепить.))))
Да, именно так. Поэтому я и предлагал использовать электро-форсунку (не заметив, что у Вас двигатель с ТНВД). Такой сигнал (с частотой в два раза ниже, чем частота вращения коленчатого вала (стандартный сигнал тахометра) КАК РАЗ ПРЕДУСМОТРЕН в алгоритме сигнализации, а вот сигнал с клеммы W генератора слишком быстрым может быть - он еще и с учетом диаметра шкивов выше - шкив генератора меньше шкива на коленвалу - вращается быстрее при одной линейной скорости ремня... да еще и три фазы...
Не-е-е, городить еще и делитель - совсем не айс. Пробуйте сигнал лампы заряда использовать...
Ну либо придется какой-нибудь счетчик из серии К561 в качестве делителя городить (с резистором и стабилитроном на линии входного сигнала). Но это уже в самом крайнем случае...

.
  Ответить с цитированием