Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
Старик, Добрый день! ) Сегодня снова решил немного поэкспериментировать. Впаял диод в разрыв серо-черного провода, стало еще "лучше", сигналка совсем не видит заведенный мотор.
Осциллографом бы глянуть - что там делается... Ладно, если паяльник в руках держать умеете, то паяем такую схемку. Берем N-P-N транзистор. Я например использую отечественные КТ315 с любой буквой. Его эмиттер на массу садим, между базой и проводом автомобиля, приходящим на щиток с клеммы W генератора ставим резистор 20...30кОм (мощность 0,125...0,25Вт), между коллектором и цепью IGN ставим резистор 3,6...6,8кОм (мощность такая же). Серо-черный провод сигнализации подключаем в точку соединения коллектора и резистора. Может так мы сделаем сигнал, приятный для сигналки...(если что, то потом именно с коллектора надо будет брать импульсы на микросхему-делитель).

Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
[b]Ну ладно, перекинусь на "генератор+". Замерил напряжение при вкл. зажигании, показало 2,4в, диод решил оставить. Но проблема и не решилась, двигатель сделал один или два оборота и стартер отсекло.
Классический НЕДОКРУТ по преждевременному сигналу зарядки...
А какое напряжение на контрольном проводе лампы ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ? Если 12...14 вольт, то для начала поставите последовательно с серо-черным проводом (анодами к проводке автомобиля, катодами к сигнализации) ДВА, а лучше ТРИ диодика из комплекта сигнализации (1N4007). Чтобы при включенном зажигании на серо-черном проводе со стороны сигнализации было не более 1вольта. Полоска на корпусе диода - КАТОД.


Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
[b]Заметил, что при прокрутке стартером лампа зарядки притухает (вроде как помигивает с толчками мотора). Получается надо еще и гасить напругу на проводе контроля? Например делителем из 2-х резисторов.
тогда уж лучше RC-цепь - последовательно в серо-черный провод резистор 3...20кОм, а со стороны сигнализации межу серо-черным и массой конденсатор 470...1000мкФ (морозостойкий). Детали придется подбирать экспериментально и лучше обойтись без них. Давайте не будем торопиться.

Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
[b] При какой напруге сигналка распознает заведенный мотор??
Лучше, если при НЕЗАВЕДЕННОМ моторе будет НЕ БОЛЕЕ 1вольта (1, 5 еще допустимо, больше - проблемы будут - они у Вас и есть). А вот кода ЗАВЕДЕТСЯ, чтоб скачком поднималось до уровня не менее 9 вольт. А ПОКА КРУТИТ СТАРТЕР - чтоб НИ-НИ. Но бывают такие машинки, у которых уже на стартерной прокрутке - зарядка появляется (как у Вас)...




Цитата:
Сообщение от Alexandr-13 Посмотреть сообщение
Находясь в машине при дистанционном запуске заметил еще одну вещь:
Нажимаю на брелке запуск, включается зажигание, задержка 10сек (прогрев свечей), стартер, машина не завелась (причина описана выше), выключается зажигание, вторая попытка: включается зажигание, и о чудо...., задержки нет, буквально через секунду стартер, и машина завелась. Вопрос: это и есть такой алгоритм, или глюк моей сигналки? Задержка на прогрев свечей токо при первой попытке запуска? При зимнем запуске повторный прогрев свечей был бы очень кстати...))))
Так не должно быть ПРИ НЕУДАЧНОЙ ПОПЫТКЕ запуска (если бы стартер не был "брошен" на первой прокрутке досрочно). Но стартер "брошен", потому что сигнализация решила, что двигатель заведен и это уже перезапуск ЗАГЛОХШЕГО двигателя...
Кстати - зачем Вы делаете 10 сек прогрева свечей? А какую температуру пуска запрограммировали? -18? или -10? При -10 на поверхности мотора (без разницы сколько при этом на улице - хоть -40) на большинстве дизелей достаточно 6 сек на прогрев свечей. А замораживать дизеля до -18 - это надо быть оЧЧЧень увереным в своем дизельке...


Нам надо добиться для начала ПОЛНОЦЕННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДВУХ пограничных состояний мотора - НЕЗАВЕДЕН/ЗАВЕДЕН. Дальше все само наладится.

.
  Ответить с цитированием