Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2012
Адрес: Черкассы, Украина
Сообщения: 13
Репутация: 10 Alexandr-13 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Осциллографом бы глянуть - что там делается...
Вот с осциллографом засада, был токо у одного товарища и тот накрылся.((((

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
если паяльник в руках держать умеете, то паяем такую схемку
В школьные и студенческие годы (80-90-е) упорно занимался электроникой, сейчас за прогрессом не успеваю, но многое ремонтирую сам. В плане схемки, тоже пришла мысль, вспомнив вашу фразу за индукционный датчик на японцах. И заодно все таки наверное придется сварганить простенький делитель...

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А какое напряжение на контрольном проводе лампы ПРИ ЗАВЕДЕННОМ МОТОРЕ?
На заведенном моторе 13 с копейками, точно не помню, на заглушенном 2,4. Кучу диодов спаять не проблема, хоть 10-к.)))))) Но не проще ли делитель? И чем меня спасет RC с конденсатором?
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Кстати - зачем Вы делаете 10 сек прогрева свечей? А какую температуру пуска запрограммировали? -18? или -10? При -10 на поверхности мотора (без разницы сколько при этом на улице - хоть -40) на большинстве дизелей достаточно 6 сек на прогрев свечей. А замораживать дизеля до -18 - это надо быть оЧЧЧень увереным в своем дизельке...
Температура пуска пока осталась по умолчанию (-5). 10сек задержка, потому, что у меня как ра за это время уже отключается реле свечей (лампа гаснет примерно через 5-6сек.) Но это все будет актуально зимой, тем более мой дизелек не очень охотно в морозы заводится, и тогда буду настраивать температуру, время прогрева и т.д. А пока лето, хочу настроить четкое распознавание заведен/не заведен, что-б сигналка его нормально заводила.

К стати, какие пределы измерения температуры двигателя? При рабочей температуре брелок показывает "Hi".
  Ответить с цитированием