Тема: lx 3257
Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 almiba репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию программирование

С программированием АС ранее не сталкивался, прошу не пинать за непонимание возможно очевидных моментов - пробую обороть поддержку зажигания (ПЗ).
LX3257 (+ BM-105d + HM-05 + DefenTime, без автозапуска) установлена с РКПП (Рено Дастер) по приложенной к ней схеме, единственная закавыка - ПЗ отрабатывается нестабильно, в 80% включений она запускается как турботаймер (ТТ). В связи с этим и вопросы:
1. Может ли активация п.II-3.8 ограничивать продолжительность ПЗ временем работы ТТ - или так и задумано?
2. После активации ПЗ и отсутствии постановки на охрану брелок пищит 2 раза с 15-20 сек. интервалом и двиг. глохнет- можно ли изменять эти интервалы и где?
3. Влияет ли активация п. I-3.6- I-3.9 на параметры встроенных датчиков удара и движения? И насколько это актуально для приведенной конфигурации?
4. При активации п.II-1.4 необходимо ли подключатся к генератору - или контролируется напряжение бортовой сети без доп. подключения?
5. При выполнении рекомендации производителя "Внимание!!! Если состояние ручного тормоза не контролируется по CAN-шине, то необходимо в п.I-5.10 установить НЗ тип концевика" ТТ запускается без поднятия ручника - ошибка подключения или рекомендации?
Буду признателен за любые теоретические и практические советы, ибо уже 2 недели в мозгах туман, и вместо припева - " ... интуитивно понятный дружественный интерфейс..."
  Ответить с цитированием