Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

yur55, здравствуйте! Восстановить КОНТРОЛЬ за работой мотора. Если делали СБРОС на заводские настройки - то вот он - РЕЗУЛЬТАТ... Хотя такие девайсы "теряют контроль" и без сброса НА ЗАВОДСКИЕ. Ищите - куда у Вас в автомобиле подключен серо-черный провод сигнализации. Программируйте в настройках соответствующий вариант контроля - если на лампу заряда - то ГЕНЕРАТОР (или МАСЛО), если на тахометр - то ТАХОМЕТР. В последнем случае рекомендую проштудировать ВСЮ инструкцию по установке и если в ней есть пункт (раздел) ЗАПИСЬ ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА, то выполнить действия этого пункта (раздела).
И еще - НЕ СОВЕТУЮ использовать в качестве контрольного сигнала - ЛАМПУ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. Почему? Подумайте сами. На морозе масло очень быстро густеет (даже 0W40), а на горячем моторе оно как вода и лампа может МЕРЦАТЬ на ХолостомХоду. Вы можете этого мерцания не увидеть. А вот сигналка - вполне. Как думаете - что она будет делать?
  Ответить с цитированием