Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2013
Сообщения: 17
Репутация: 10 Александр575 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Александр575, у Вас что - оранжевый провод ПОДКЛЮЧЕН на пучке замка зажигания? Если ДА, то советую ОТЦЕПИТЬ ЕГО от провода АСС и подключить на IGN2. При этом НА АВТОЗАПУСКАХ будет обесточена магнитола и прикуриватель и если они Вам не нужны (на автозапуске, когда Вас нет в салоне), то ВУ А ЛЯ...
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ничего "параллелить" на замке зажигания. Автопроизводитель НЕСПРОСТА эти цепи завел на замок РАЗДЕЛЬНО!!! В крайнем случае - ДОП.реле надо устанавливать и ИСПОЛЬЗОВАТЬ свободный канал (если они еще есть), запрограммировава его логику работы - как надо для ИМИТАЦИИ замка зажигания. Вариант похуже - использовать все то-же реле, но управлять им от цепи IGN1 например или того же ACC относительно массы. Еще более худший вариант - МОЩНЫЕ ДИОДЫ, "раздающие" напругу с оранжевого провода В ДВЕ ЦЕПИ (хотть какое-то разделение цепей будет)...
Можно пожалуйста поподробней про вариант похуже с использованием реле, а то шлейф с колодки Х2 так и не нашел,возможно добрые установщики его просто не поставили
  Ответить с цитированием