Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

oleg771, добрый день снова!

По поводу
Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
Старик Спасибо за совет, датчик температуры заменил, хотя и старый нормально функционировал, целостность проводки проверил до основного блока прибором, но заводится как прежде когда захочет, даже при положительной температуре .
Я советовал Вам СНАЧАЛА проверить датчик, измерив его сопротивление, а уж потом МЕНЯТЬ. Ведь ОБРЫВ мог произойти не только в самом датчике, но и в его проводах и в подключениях (окисления/отгнивания скруток-паек).
Проблемы могут быть и при использовании ШТАТНОГО концевика, если он НЕ ОТРЕЗАН от бортовой электроники. Она будоражит сигналку и заставляет заводить мотор, искажая данные с датчика... Вы же не пишете - ни какой автомобиль , ни как подключено. Самое смешное, что могло так работать годами, а могло заглючить и сразу. Исключать неисправность основного блока тоже нельзя, но проверки надо проводить планово и целенаправленно. и как правило МЕТОДОМ исключений на основании экспериментов...


Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
Второе: при сбросе на заводские установки проиходит восстанвление заводских установок вполне определённых а не нулевых после которых нужно полностью настраивать основной блок, а я менял только время прогрева и температуру включения.
А то, что стартер продолжает КРУТИТЬ уже заведенный двигатель - это Вас не коробит? Просто все остальные настройки ПО-максимуму и так стояли в зАВОДСКОМ значении и СБРОС НА "ЗАВОД" их не поменял. НО далеко не все настройки при монтаже остаются неизменными. Поэтому перепроверять надо все - что-куда-и как подключено из проводов И НАСТРАИВАТЬ под эти подключения (если в таблице ЗАБОТЛИВЫЙ установщик не поставил ГАЛОЧЕК - что он изменил в настройках...)
О пагубности RESETa и о том - чтио делать после него, чтобы вернуть ОТСЕЧКУ СТАРТЕРА и другие АДЕКВАТНОСТИ сигнализации - дал ссылку.



Цитата:
Сообщение от oleg771 Посмотреть сообщение
возможно ли заменить основной блок А9 на блок от другой модели без изменения подключения проводки, т.е. просто переставить разъёмы. Спасибо.

Теперь о том, чем можно заменить, посадив НА ТЕ-ЖЕ провода...
После таких проблем я бы СДЕЛАЛ ПЕРЕМОНТАЖ. Но Вам виднее. Вот только НОВАЯ сигнализация, посаженная на провода, "уставшие от жизни", а возможно еще при монтаже "прикрученные" абы как могут привести к тому, что и новая сигнализация будет работать КРИВО. Но Вам виднее.
На эти провода от А9 можно посадить А92 FLEX. Есть одна закавыка - из китая просачиваются низкокачественные подделки А92. Смотрите - нЕ НАРВИТЕСЬ. Денежная выгода невелика, а вот шанс, что этот девай подохнет в первые же недели-месяцы эксплуатации (а может и сразу не заработать или заглючить при монтаже) - ВЫСОК... Только я бы советовал Вам ЗАНОВО проложить шлейф до модуля связи ОТДЕЛЬНО от остальных проводов сигнализации и как можно ближе к металлу кузова. И еще - температурный датчик у А92 втыкается в отдельное гнездо на блоке (а не параллельно кнопке капота стоит). Так что лапшу до датчика под капот надо будет ДОМОНТАЖИТЬ к уже имеющимся проводам, а старый датчик температуры снять (ну или именно к его лапшичке подключить выведенную под капот лапшу-шлейф). Разумеется вновь установленный комплект надо будет запрограммировать под уже сделанные когда-то для А9 подключения (управление ЦЗ дверями, задержку по салонному свету, если надо, вариант контроля работы мотора, время вращения стартера и т.д.).
Удачи.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием