Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, SOK_84!
Вот теперь стало понятнее.
Спасибо за ответы. На основании их могу сказать только одно - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ надо ПРОВЕРИТЬ качество подключения черно-желтого толстого провода сигнализации к цепям управления стартером, а также надежность контактов в силовом разъеме сигнализации и исправность реле включения стартера в главном блоке. И скорее всего у Вас подключение сделано БЕЗ РАЗРЫВА стартерного провода. Потому что если бы эта блокировка имелась, то авто у вас не заводилось бы и ключом (в связи с этим я вообще сомневаюсь - а есть-ли ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ блокировка?, раз уж ОСНОВНОЙ пренебрегли). Проверить просто. Ставим авто на охрану, находясь внутри и пытаемся завести ключом. Если сквозь вой сирены ЗАВЕДЕТСЯ, позволит включить передачу и поехать, то я буду оЧЧень сильно сомневаться в квалификации и ОТВЕТСТВЕННОМ отношении к выполняемой работе со стороны

Цитата:
Сообщение от SOK_84 Посмотреть сообщение
По поводу некачественного монтажа - устанавливал на ДАННОМ авто СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ диллер.
Ибо сертификаты ЗАРАБАТЫВАЮТ одни установщики, а потом их увольняют или они сами уходят и под сертификат работают шаромыги, нанятые с улицы...
Так что дядя Вася, найденный по сарафанному радио может оказаться куда более ответственным, грамотным и способным установщиком с руками , растущими от плеч, на которых еще и голова есть с мозгами...

По поводу
Цитата:
Сообщение от SOK_84 Посмотреть сообщение
На данный момент вывод один - некачественный производитель, СПОСОБНЫЙ ПРОДЕРЖАТЬСЯ МАКСИМУМ ПАРУ ЛЕТ!
преждевременный вывод.
Лично мной установлена уже не одна сотня А91 НА РАЗНЫЕ автомобили. Таких проблем НЕТ! И я скорее поверю в криворукость "установщика", чем в БРАК А91. Проверить это можно, демонтировав основной блок и сдав его в один из сервис-центров на диагностику. Адреса тут http://ultrastar.ru/1639
Однако - если уж я не позволяю себе футболить клиентов по совсем смешным поводам, то Вашему СЕРТИФИЦИРОВАННОМУ центру СТЫДНО будет оказать Вам в РЕШЕНИИ проблемы (а проблема СЕРЬЕЗНАЯ - автозапуска-то НЕТ!). Тем более, что ТРИ года БЕЗУСЛОВНОЙ ГАРАНТИИ еще не истекли и УСТРАНЕНИЕ проблемы должно быть БЕСПЛАТНЫМ по определению. ОСОБЕННО - если дело действительно в сигнализации (в чем я лично сомневаюсь).

Что касается ВКЛЮЧЕНИЯ (активации) АВТОЗАПУСКОВ по температуре, то при исправном термодатчике мотора этот режим на автомобиле с МКПП можно включить тОЛЬКО ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГНЕЙТРАЛИ, когда авто находится В ОХРАНЕ после прогнейтрали. Капот должен быть закрыт.

Удачного решения возникшей проблемы.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием