Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

xelaag, здравствуйте. Надеюсь - у вас авто с обычным ключом зажигания. Тогда все просто - вскрываете обшивки вокруг руля. там замок зажигания и разъем с проводами в него воткнутый. Берете вольтметр в руки - ключ в замок и начинаем поворачивать ключ. Сначала в положении OFF нашли провода, на которых присутствует +12. Их скорее всего будет два. Потом поворачиваем ключ в положение АСС - находим провод , на котором появился дополнительный плюс+12, это будет провод АСС. Далее аналогично находим ЗАЖИГАНИЕ (IGN). Их скорее всего будет два. Самое главное - проверить сколько будет СТАРТЕРОВ. Их тоже может быть два. Но лучше если будет один...
Дальше разбираемся - с какого провода питания какая цепь запитывается. Для этого фишку из разьема выдергиваем и теперь уже на ламелях, торчащих из замка зажигания ОММЕТРОМ ищем - с каждой из ламелей, НА КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ +12 КАКОЙ ИЗ СИГНАЛОВ КОНТАЧИТ. Это желательно выяснить для полноценного дублирования замка, так как провода ПАНДОРЫ с каждого контакта каждого реле - IGN ACC START выведены. Для дополнительных цепей, для котоых не хватит имеющихся проводов у ПАНДОРЫ надо будет или дублирующие реле вешать или использовать гибкие каналы, которыми так же управлять дополнительными релюшками.
Можно схитрить - если СТАРТЕР будет один, то вполне можно обойтись проводами силового блока ПАНДОРЫ. У ТОЙОТ обычно, если не продублировать АСС, то не работает магнитола, прикуриватель и иногда элеrтронное управление КЛИМАТ-контролем, НО САМ СИЛОВОЙ агрегат ПЕЧКИ РАБОТАЕТ и дует в том положении заслонок, в котором было оставлено при уходе из авто. Поэтому на замке надо будет продублировать только IGNглавное IGNвспомогательное и START.

Но и это не все. Еще надо позаботиться ОБ ОБХОДЧИКЕ ИММОбилайзера. Или покупать обычный ключевой и укладывать в него один из ключей или (что правильнее), если ключи разборные - доставать из одного из ключей ЧИП и прятать только ЧИП. Ну или покупать FORTIN или i-DATAlink - цифровой обходчик и делать связку сигналки с обходчиком, чтобы она включала обходчик, когда надо заводить мотор НЕ КЛЮЧОМ зажигания (с брелока или автоматически - по температуре например)..
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием