Тема: Starline A61
Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

stepannissan, здравствуйте!
Сигнализация ОТЛИЧНАЯ и простая одновременно, как трехлинейная винтовка Мосина. А Вы хотите её пристроить к НЕМЦУ. Проблемы будут. В Вашем автомобиле сигналы "дверь открыта" в явном виде (с которым умеет общаться А61) имеются только в дверях. При её установке для полноценной работы придется РАЗБИРАТЬ обшивки четырех дверей ИЛИ довольствоваться ОТЛОЖЕННОЙ охраной (на время погасания фонаря салона, если подключиться к нему). Будут и сложности с управлением отпиранием багажника с соблюдением контроля зоны БАГАЖНИК и еще ряд моментов. Это конечно будут ТРУДНОСТИ для УСТАНОВЩИКОВ. Но за них с вас могут попросить дополнительных денег или ОТКАЗАТЬСЯ реализовывать то же самое поднятие стекол при включении охраны, например...
Можно, конечно ДОКУПИТЬ блок - адаптер CAN. Например StarLine 2CAN 30 http://ultrastar.ru/4765/27988
Это упростит подключение А61 к проводке VW. Для повышения защищенности автомобиля Советую докупить цифровое реле блокировки R2 хотя-бы... (лучше, если еще будет замок капота с дополнительным иммобилайзером. Например http://ultrastar.ru/360/10140).
Учтите, что если Вы впоследсивии захотите дистанционные запуски мотора и автопрогревы - все это придется удалять и ставить системы, рассчитанные на охрану автомобиля с заводящимся и работающим мотором в процессе охраны.

А может все-же установить более современную систему Е61 http://ultrastar.ru/16640/28193 (в ней CAN2-плата уже установлена) или А64 http://ultrastar.ru/16640/28192 (платка CAN тоже есть) . Или В64 http://ultrastar.ru/712/28195 (CAN есть уже).
Да, они дороже А61, но позволяют на их базе создать ПОЛНОЦЕННЫЙ охранный комплекс. Имеют интегрированный датчик наклона/удара (у А61 только датчик удара), гибкие каналы, позволяющие реализовать много дополнительных хотелок (создание ЕВРОСВЕТА, если его нет в комплектации автомобиля, включение попогреев с брелока, когда надо, блокировки с нестандартным алгоритмом ипрочее-прочее-прочее). У этих систем возможен SLAVE-режим - управление охраной с родного ключа-брелока, а брелок сигнализации начинает исполнять роль МЕТКИ.

Но это все лирика. Если купить CAN-переводчик, то и винтовка Мосина сможет сказать немцу "Hande hoch" (А61 можно будет подружить с VW).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием