Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если для Вас все это

Цитата:
Сообщение от kirilltepl Посмотреть сообщение
Старик, для меня это пипец как ново...
то может получиться как с лечением аппендицита ПО ТЕЛЕФОНУ.
Вынужден сразу сказать - ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ Ваших НЕВЕРНЫХ действий я не отвечаю (если вы что-то из сказанного мной поймете неверно и это приведет к выходу из строя электроники автомобиля и попаданию на деньги. Выход из строя сигнализации на этом фоне - просто мелочь).


Цитата:
Сообщение от kirilltepl Посмотреть сообщение
Провод тахометра не подключал даже кинул
Если есть ВОЛЬТМЕТР, то советую ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ МОТОРЕ, но ВКЛЮЧЕННОМ зажигании снять с одной из форсунок фишку и померить напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО кузова (минуса аккумулятора). На одном контакте будет +12 вольт, на другом ничего или очень мало. Провод сигнализации, отвечающий за ТАХО-контроль надо прицепить на тот, на котором НЕ +12вольт. Сначала без конденсатров/резисторов (раз в инструкции прямо на форсунку советуют). и ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ ХХ по этой же инструкции.



Цитата:
Сообщение от kirilltepl Посмотреть сообщение
Провод тахометра,открытие багажника и голубой не могу найти куда его подключить...
Про тахометр написал. Теперь про отпирание багажника. Это для машин компоновки СЕДАН, у которых крышка ПОДПРЫГИВАЕТ при освобождении замка. Если я правильно понимаю - у вас миниХЕТЧБЕК и багажная дверь сама подпрыгнуть не может. Значит этот проводок сигнализации можно укоротить, заизолировать и забыть о возможности ОТПИРАНИЯ БАГАЖНИКА нажатием кнопки на пульте сигналки.

Теперь о СИНЕМ. Это что - один из СИЛОВЫХ проводов? А что у нас из сигналов на Замке Зажигания? Вы проверяли? Поворачивая ключ из одного положения в другое и ПРОБЕГАЯ ВОЛЬТМЕТРОМ по контактам замка? Там есть провод, на котором +12 появляется при положении ключа АСС (и пропадает на этом проводе при довороте ключа НАСТАРТ, восстановившись, как только ключ будет отпущен и вернется в положение IGN)? Так вот на этот провод и надо зацепить синий толстый И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ его как АСС.
НО!!! Можно этого и не делать! Пока не делать. Почему? А потому что у многих машин с этой цепи запитывается магнитола и прикуриватель. И если магнитолу забыть на полной громкости, а в прикуривателе воткнутый радар-детектор, то при автозапуске маг ЗАОРЕТ, а реадар будет "искать" ГАИШНИКОВ вокруг машины во двре. Вот соседям радость.
Однако НАДО БУДЕТ проверить - а будет-ли работать ПЕЧКА-ОТОПИТЕЛЬ салона при неподключенном АСС. Если НЕ БУДЕТ, то АСС прицепить придется. Зачем? А чтобы Вы, уходя из машины, ОСТАВЛЯЛИ печку на ОБОГРЕВ СТЕКЛА (или СТЕКЛО/НОГИ), чтобы каждый запуск ПЕЧКА ДУЛА НА СТЕКЛО! Зачем?
А чтобы сначала она дула холодным воздухом, а по мере прогрева мотора воздух, дующий на стекло становился все теплее. Зачем?
А затем, что когда Вы сядете в автомобиль и поедете - НЕ НАГРЕТОЕ СТЕКЛО (если печка не будет включена на обдув стекла) НЕ СТАЛО ЗАТЯГИВАТЬ инеем от вашего дыхания и Вы не врубили печку на максимум ЖАРА и только на стекло в попытке его оттаять...
При таких экспериментах из-за локального быстрого разогрева стекла ВНИЗУ и все такого же холодного стекла по всему полю происходит ЩЕЛК и поперек стекла чуть выше/ниже дворников пробегает горизонтальная трещина. если увидите авто с такими повреждениями стекла - это оно самое...


Цитата:
Сообщение от kirilltepl Посмотреть сообщение
как я понимаю сигнал тахометра не нужен если провод на масло кидать?
На "масло кидать" контроль работы двигателя не советую. При сильных морозах загустевшее масло в поддоне будет гасить лампу раньше, чем заведется мотор. Сигналка, увидев погасшую лампу будет уверена, что мотор уже заведен. Что получите? Правильно - замерзший автомобиль...
Тогда уж лучше контрольная лампа зарядки. Если в таблице настроек нет такого варианта, то в настройках программируем "лама МАСЛА", а цепляем на лампу ЗАРЯДКА. Ибо их алгоритм работы похож. Только ордна гаснет когда давление масла начинает давить на датчик, а вторая - когда зарядка появляется (а это обычно при оборотах выше 1000, то есть когда мотор уже завелся).
Цитата:
Сообщение от kirilltepl Посмотреть сообщение
Автомобиль у меня матиз 2008г. 0,95л.
А погуглить "точки подключения сигнализации НА...."
Вот первая же ссылка http://yandex.ru/clck/jsredir?from=y...eyno=0&l10n=ru

НО обязательно надо ПЕРЕПРОВЕРЯТЬ. Могут быть разные года выпуска с отличающимися цветами проводов и ошибки людей.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием