Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, Treks !
По поводу StarLine A91:
Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
А не опасно такой хит ставить?
Не опасно, если девайс фабричного происхождения, проданный фирмой Ультрастар или её партнером. Так получилось, что А91 - это "ДИАЛОГОВАЯ" ВНУЧКА (система с индивидуальными ключами шифра в каждом комплекте сигнализаций и диалоговой авторизацией брелоков по принципу "свой-чужой") системы , снятой с производства - В9. Была еще и дочка - система В91 (В9диалог), но она была пробным шаром в линейке ДИАЛОГОВЫХ систем Ультрастара, на ней ОТКАТАЛИ ИДЕИ и в последующих изделиях УСОВЕРШЕНСТВОВАЛИ эти идеи.
Но так как РЫНОК ОХРАННЫХ СИСТЕМ настойчиво требовал НЕДОРОГУЮ охранную систему с зАЩИЩЕННЫМ радиоканалом именно модель А91, выйдя в свет очень быстро завоевала популярность. Почему?
1. Реально диалоговая система.
2. По самой демократичной цене (на фоне других систем).
3. НАДЕЖНАЯ технически (лично мной установлена уже не одна сотня, а основные проблемы у клиентов - РУКОТВОРНЫЕ). Производитель на неё дает, ничем не рискуя, ТРИ ГОДА гарантии. Реально есть уже отработавшие четыре года (первые появились в 2010г) и наверняка проработают и 6 и 7 и больше лет (как и более ранние модели, уже снятые с производства - А9 и В9, не устоявшие перед граббером - потому Ультрастар и прекратил выпуск таких систем и перешел только на дИАЛОГОВЫЕ)...
4. Идеально встает на большинство машин с ключом зажигания и может быть установлена на автомобили с Intellegen Key и PTS (кнопкой СТАРТ).
5. По проводам полностью совпадает с В9 и можно ПРОАПГРЕЙТить систему охраны автомобиля , ничего не вырезая из проводки, а только заменив два блока - основной и модуль связи (но при условии, что монтаж удаляемой В9 был проведен качественно) и запрограммировав новый комплект под имеющиеся подключения.
5а функционал кнопок брелока такой же, как у В9 - не надо переучиваться владельцам В9 при замене старой системы.
Перечень можно продолжать.

Однако "Изделия", продаваемые на ALIEXPRESS, других интернет-ресурсах с китайской поддержкой товарами, а так же в самой Поднебесной, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ настоящими StarLine (изготавливаются мс нарушением технологии из, мягко говоря, иных комплектующих...).
Про контрафакт написано немало. Повторяться не буду. Обратная сторона популярности...
По пововоду
Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
Как это часто бывает, либо они потом глючить начинают,
могу сказать одно - ТО, что КРИВО установлено - РОВНО работать не будет НИКОГДА.
Есть особенности монтажа диалоговых систем с узкополосными трактами. Это не только StarLine касается. ПРОВОДОКРУТЫ очень часто нарушают ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила электротехники и радиотехники, а потом пеняют на сигнализацию - это дескать она гЛЮКАВАЯ...

По поводу
Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
либо угонщики учатся сними работать...
могу сказать одно - в среде угонщиков, как и в среде установщиков есть "ПЕХОТА", а есть и "СПЕЦНАЗОВЦЫ".
И ЕСЛИ даже оЧЧень
крутую систему охраны ПРОВОДОКРУТ примотал над педалями практически на виду, да еще НЕ СДЕЛАЛ НИ ОДНОЙ мало-мальски ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ блокировки (про эксклюзив и РАДИОРЕЛЕ я помолчу), то автомобиль, "защищенный таким образом" сможет угнать и ПАЦАН, которому преподали чуть больше, чем позволил себе изучить ПРОВОДОКРУТ. Так что
КРУТОСТЬ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ - это далеко не все, что надо для ЗАЩИТЫ автомобиля. ГРАМОТНЫЙ, КАЧЕСТВЕННЫЙ монтаж и использование НЕТИПОВЫХ БЛОКИРОВОК, а также построение МНОГОУРОВНЕВОЙ ЗАЩИТЫ могут сыграть гораздо большую роль
и авто со StarLine A91 может остаться на месте, а авто с гораздо более крутой системой уехать... Не следует забывать и о том, что самый ненадежный элемент системы охраны - ЭТО ВЛАДЕЛЕЦ!
Почему? А ответьте на вопросы - а много ли владельцев носят брелок сигнализации отдельно от ключа зажигания? А при сдаче на ТО у дилера/мойку/в сервис много ли народа отдает авто только с ключом зажигания, оставив брелок у себя, а ИМMО (если он нештатный) переведя в сервисный режим (или спрятав его метку в салоне авто в непредсказуемом месте)? Что делает большинство владельцев, если сигнализация "сходит с ума" и начинает ОРАТЬ раз за разом напропалую, да еще и ночью?


Цитата:
Сообщение от Treks Посмотреть сообщение
А что Вы думаете по поводу автолиса или экселлента?
Думаю, что это системы гораздо лучше для построения охранного комплекса, НО... совсем ДРУГОЙ ЦЕНОВОЙ КАТЕГОРИИ...
И поэтому наш народ, только услышав - во сколько встанет ТАКАЯ ОХРАНА - произносят сакральную фразу.
Ну, угадайте - какую? "Захотят - все равно угонят, хоть что поставь на машину!"
Вот для таких А91+цифровое реле+замок на капот - самое то. Особенно если авто из ценовой категории 0,5 МЛН плюс/минус сотня...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием