Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sanya32, на запуск КЛЮЧОМ сигнализация может повлиять только одним способом - ВЫСОСАТЬ энергию из аккумулятора до такого состояния, xnj мотор уже не крутнуть... А вот если КЛЮЧОМ мотор заводится, а сигнализация НЕ ХОЧЕТ, то следует измерить - до какого значения упадет напряжение на клеммах аккумулятора при включении стартера (крутить ключом). Удобно это делать вдвоем - один крутит, второй смотрит. Если напряжение при работе стартера падает НИЖЕ 10 вольт, то сигнализация, пытаясь заводить самостоятельно и "увидев" такую просадку - отменит ТЕКУЩИЙ запуск и СБРОСИТ все автозапуски.

У Вас сейчас я усматриваю УБИТЫЙ АККУМУКЛЯТОР. Либо срок ему подошел. Либо на борту автомобиля ХРОНИЧЕСКИЙ НЕДОЗАРЯД, либо СИГНАЛКА СОСЕТ непомерно и высасывает за время стоянки так, xnj потом даже КЛЮЧОМ НЕ ЗАВЕСТИ. Измерить - сколько сосет сигналка - можно, установив АМПЕРМЕТР вместо предохранителя на проводе питания сигнализации. Если будет БОЛЬШЕ 20мА (0,02А), то проверяйте монтаж сигнализации. если столько или меньше - подключайте амперметр в разрыв одной из клемм аккумулятора. Если там 100-200мА или 1-2А, то ищите - КТО СОСЕТ из аккумулятора, кроме сигналки. Если там будет 30-50мА, то проверяйте работу генератора и его ремень, а если и там все хорошо, то идите в магазин за новым аккумулятором.
Если какие-то из советов непонятны. то обратитесь к грамотному автоэлектрику ВЖИВУЮ для определения причин плохого здоровья аккумулятора...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием