Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

sanya32, если контакт плохой там, то при СИЛЬНОМ ТОКЕ идет потеря на нем. если на борту общая просадка до 10 вольт на клеммах аккумулятора, то ТЕМА-БАЯН. Любая сигнализация при падении напряжения ниже 10 вольт отказывается заводить мотор. Ключом при этом мотор может заводиться (при условии, что вышеупомянутый ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ сидит в своей колодке плотно и следов оплавления нет ни на нем , ни на колодке, а на ламелях нет черных точек - прогаров в местах плохого контакта). Стартер С ПЛАНЕТАРНЫМ редуктором крутит НА СЛУХ резво и при 9 вольтах, и даже при 8. А современные системы зажигания\впрыска способны пшикнуть бенза в цилиндры и чиркнуть искрой и при 7 вольтах на борту...
Я ответил на вопросы?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием