Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Antilopa, здравствуйте. И всё-же ошибки установщиков есть. ИБО многое из описанного Вами ДОЛЖНЫ были СДЕЛАТЬ ОНИ. В том числе И НАСТРОИТЬ. Как раз из-за ПЕРМИУМности системы она более "замудренная". В том числе не только в плане эксплуатационных особенностей, но и в ПЛАНЕ МОНТАЖА и НАСТРОЙКИ.
ПРОВОДОКРУТСТВО тут В ПРИНЦИПЕ противопоказано (Как в прочем и для современного StarLine).
и 40тыс.руб ДОЛЖНО БРАТЬСЯ ЗА ВДУМЧИВЫЙ МОНТАЖ , что называется "ПОД КЛИЕНТА". А для этого С Вами должны были ПОРАБОТАТЬ еще до начала монтажа - ОГОВОРИВ кучу моментов, по принципу "если... - то..., иначе..." (Если Вы IT-шник, то поняли - о чем я). И ошибки установщиков проглядываются. Ну хотя0-бы в том, xnj вы лишены АВТОЗАПУСКА по температуре двигателя. Система позволяет подключить к ней доп. датчик. Его не было в комплекте? Но он поставляется ОТДЕЛЬНО!!! Почему те, кто НАВЯЗАЛИ Вам такую систему, как ПАНДОРА - не оговорили с Вами этот момент (нужен/не нужен такой автозапуск, будете/не будете доплачивать за доп. датчик) КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ МОМЕНТЫ...

Да - с сервисно0ремонтными центрами по стране и техподдержкой у ПАНДОРЫ пока плохо по сравнению со StarLine, НО ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, чем у всех остальных. Я готов простит ПАНДОРЕ этот недочет, зная, что она не так давно на рынке систем охраны по сравнению с Ультрастаром (У которого еще не так давно техподдержка тоже работала только с 10.00 до 17.00 по Московскому времени В РАБОЧИЕ ДНИ - я , как установщик, ЕЩЕ ПОМНЮ эти времена )...


В свое время на интернет сервис StarLine тоже было немало нареканий, хватает их и сейчас. На всех не угодишь. У ПАНДОРы он свой. Иначе это был бы STAR-LINE2. У него есть свои приверженцы, которым непонятен сервис StarLine///

Согласитесь- тяжело пересаживаться с VolksWagen на Toyota, как и обратная пересадка тоже непроста - разные подходы, разный дизайн, разное ВСЁ...
Так же и с брендами сигнализаций... Уверяю Вас - НА ЛЮБОЙ автомобиль можно установить сигнализацию ЛЮБОГО бренда. Но Вы захотели какие-то фенечки через CAN автомобиля... А вот тут есть НЮАНСЫ - кто-то уже начитал статусов на определенный автомобиль. Кто-то еще нет. Кодировки/шифры не выкладываются в свободный доступ и НЕ СТАНДАРТИЗОВАНЫ ПОКА, как коды ошибок по протоколу OBD-II/ И тут кто из производителей сигнализаций какие автомобили заполучили на прочтение...
Discovery уже побывал в руках AlarmTrade? но не попал пока в руки Ультрастар...
CЕ ЛЯ ВИ...

По функционалу систем в целом по брелокам - в частности - ТОЖЕ ЕСТЬ ОТЛИЧИЯ. Мне например нравится, что у ПАНДОРы не надо "играть на пианино" - большинство доп функций не комбинацией нажатий РАЗНЫХ кнопок, а НАЖАТИЕМ и УДЕРЖАНИЕМ ОДНОЙ кнопки - так и проще и ресурс кнопки ДОЛЬШЕ расходуется... Хотя есть и досадные просчеты и минусочки, тут я с вами согласен...

Если Вы реально БОЛЕЕТЕ за ПРОДВИЖЕНИЕ и РАЗВИТИЕ отечественных разработок, то вам лучше писать НА САЙТ ALARMTRADE/ Причем желательно не эмоционально, а технически грамотно и обосновано ОПИСЫВАТЬ НЕДОЧЕТ (НЕДОСТАТОК) и ПРЕДЛАГАТЬ свой вариант по работе системы. И не удивляться, если Вам ответят, что ТО, ЧТО Вы предлагаете - УЖЕ ЗАЛОЖЕНО в возможности системы - это будет означать, что это КОСЯК УСТАНОВЩИКОВ, не реализовавших возможность системы, предварительно НЕ ВЫЯСНИВ Ваших предпочтений и пожеланий, а установив систему ПО-ПРОСТОМУ и НАСКОРЯК по ТИПОВОЙ СХЕМЕ с МИНММУМОМ функционала...

Поверьте - ДЕЛЬНЫЕ предложения учитываются как разработчиками Ультрастар, так и AlarmTrade. И многое ИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ систем охраны, появившееся за последние полтора-два года - в том числе и благодаря ОБРАТНОЙ СВЯЗИ - учету пожеланий как клиентов и установщиков...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием