Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщения: 4
Репутация: 10 stetham репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем привет, решил не создавать новую тему, а поднять эту.
У меня как раз случай, описанный местным гуру Стариком в его инструкции по установке сигнализации Starline E90 на Toyota Passo Sette 2009 г.в.
В данный момент сигнализации не стоит, пока собирается информация и готовится бой с жабой, так как цены выросли почти в два раза на установку сигнализации.
Никаких подключений по CAN шине и никаких бесключевых обходчиков конечно не поставить. Так как ключ мне достался один, то потратиться нужно будет на чип для обходчика и ещё на запасной ключ.
Если на вопросы ответит сам Старик, будет вообще замечательно, но и от всех остальных готов услышать советы.
А вопросы такие:
1. Если выбирать между Старлайн (получается что нужна именно E90) и Пандорой, которая по многим отзывам более стабильна, надёжна и т.д. (скорее всего 3257), то стоит ли переплачивать за пандору?
2. Заинтересовала из инструкции ( http://yadi.sk/d/w1ArTc11Mmi4U) возможность проворачивать барашек без ключа. (В моем случае нет смарт-ключа.) Но в таком случае как я понял, угонщику ничего не стоит разбить стекло на заведенной через автозапуск машине стекло, и оторвав провод от лягушки тормоза, просто уехать, верно ли это?
3. Иммобилайзер в этой машине только не даёт провернуться барашку без чипа? Или ещё и заблокирован запуск двигателя, если кто-нибудь провернёт отверткой замок зажигания?
4. По автосвету в инструкции не совсем понял. При включении зажигания включается ближний свет, здорово. А габариты при этом включены или нет?
5. На ютубе видел видеоролик, где показано, что у сигнализации старлайн нет защиты от подмены приёмо-передающего устройства, которое обычно располагают на стекле, с запрограммированный другими брелками, в случае угона получается разбивается стекло, меняется быстро блок и снимается охрана. В этом отношении Е90 аналогична, как я понимаю, а для Пандоры какая ситуация?
6. Какие блокировки просить делать установщика в случае Е90? Честно говоря даже не знаю можно ли как-то проверить работу этих блокировок.

В E90 привлекает возможность расширить функции установкой дополнительного модуля GSM, у Пандоры это уже нереальные ценники. Но в случае расширения (позже) придётся снова в автомобиле вскрывать торпеду, куда установлен блок сигнализации.
  Ответить с цитированием