Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon324 Посмотреть сообщение
Подтягивающее сопротивление это как? Концевик двери у меня всего один, в пороге. посмотрел цвет его провода, нашел его в жгуте за приборкой, прозвонил, что на массу замыкается при открытии двери, и там к нему подключился.
Вы проверяли - НАПРЯЖЕНИЕ НА НЕМ становится "НЕ НОЛЬ" МГНОВЕННО при нажатии концевика ("закрывании двери") или секунд 15-20-30 ОСТАЕТСЯ БЛИЗКИМ к нулю, и поднимается до 10...12 вольт одновременно с погасанием фонаря. Если ИЗМЕНЯЕТСЯ МГНОВЕННО при сработке концевика, то выбран правильный провод и надо пробовать ставить резистор между ним и +12 вольт. Номинал резистора 10килоОм, мощность роли не играет, тип тоже. Можно МЛТ-0,25, можно С-2-33.
Если НЕ МГНОВЕННО - ИЩИТЕ другой провод или надо будет СТАВИТЬ ДИОД, отсекая штатный провод от концевика (катодом к концевику) и цеплять сигналку к концевику ДО ДИОДА.

Раз у вас ВСЕГО ОДИН КОНЦЕВИК, то ЧЕТЫРЕ ДИОДА НЕ ПОНАДОБЯТСЯ. Те концевики, что купите и воткнете в отверстия - соедините все впараллель с единственным имеющимся. И всё. Вот только непонятно - почему ПАНТЕРЕ не нравится найденный вами провод. Проверьте ПАНТЕРУ так - отцепите её провод и посадите на массу - ОНА ВИДИТ "открытую дверь" при попытке поставить на охрану? А теперь оторвите его от массы и оставите в воздухе - снова попробуйте поставить на охрану - теперь дверь "закрыта"? Если у Вас так, то вход ПАНТЕРЫ исправен и его надо ПОДРУЖИТЬ с проводкой автомобиля - читаем и перечитываем написанное выше.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием