Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

makapoxa, здравствуйте. Да, довольно понятно объяснили. Скорее всего у Вас вариант автомобиля с ЦЗ, при которм С ЗАВОДА в водительской двери НЕ БЫЛО электромашинки запирания/отпирания (эконом-вариант, так как с завода для запирания водитель ВСЕ РАВНО должен поворачивать ключ в секрете замка водительской двери и её он запирает МЕХАНИЧЕСКИ, а уже по сработке контактов МИКРИКА в замке этой двери срабатывают электромашинки в остальных трех). ЛИБО с завода в машине ВООБЩЕ не было ЦЗ и электромашинки ВО ВСЕ 4 двери были установлены одновременно с установкой сигнализации.

В любом случае Вам НАДО СНЯТЬ обшивку водительской двери и искать в двери вот такую штуковину http://pics.mobilluck.com.ua/photo/a...927_195273.jpg
Она должна иметь механическую связь с тягой отпирания\запирания механизма замка двери водителя. НУЖНО проверить как крепление поводка-штока к механизму замка двери так и ЧЕТКОСТЬ и бЕСПРОБЛЕМНОСТЬ работы самого механизма замка. С годами механизм загрязняется, изнашивается, ржавеет и НАЧИНАЕТ ЗАЕДАТЬ. Силы электромашинки уже не хватает для того, чтобы передвинуть все тяги и защелки в механизме. Заодно советую проверить и все остальные механизмы во всех остальных дверях.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием