Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Лиза-бета, здравствуйте.
В любом случае проблема нестандартная. Подозрения о связи с установкой охранного оборудования обоснованы. По интернету этого не решить. Надо ВЖИВУЮ работать с машиной, для начала РАЗОБРАВШИСЬ - как сделаны блокировки, как сделан обход штатного ИММО и нет-ли там ошибок. Вы будете этим заниматься самостоятельно? Пусть даже и по подсказкам ВСЛЕПУЮ (экстрасенсов тут нет и увидеть - что и как у Вас сделано - можно только ОСМАТРИВАЯ автомобиль).
Совет только один - обратиться в другой УГОНА.НЕТ или задать свой вопрос тут http://forum.ugona.net/forum1.html

Жаль, что Вам не смогли (или все же не захотели?) помочь по месту установки оборудования. Возможно, что дефект ПЛАВАЮЩИЙ ( так называемый партизанский) и на моменты посещения установочного центра проблема не проявлялась.

Однако есть пути проверок и при таких дефектах. Например ЧАСТИЧНОЕ отключение оборудования. Например для начала можно отключить ОБХОДЧИК, восстановив штатную схему чтения ЧИПа-метки - ведь запуск мотора через сигнализацию ЛЕТОМ Вам не очень важен... И с блокировками можно поэкспериментировать. Особенно - если их несколько - выключать по одной и просить Вас покататься и понаблюдать - уйдет проблема или нет... Так и можно нащупать для начала - В КАКОМ МЕСТЕ проблема. А локализовав - копать в этом месте целенаправленно...
ВАМ НУЖЕН ГРАМОТНЫЙ НЕЛЕНИВЫЙ СПЕЦИАЛИСТ. Причем ВЖИВУЮ, а не по переписке...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием