Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexrush1977 Посмотреть сообщение
Да, вы правы. При длительном (около 13 сек) втором нажатии срабатывает запуск. Ключ иммо нужен только при первом нажатии.
Отсюда вопрос..
Подключение можно произвести штатными проводами, без использования RMD или все таки с ним? (провода все тонкие). И еще при использование слейв режима подключение ЦЗ и габаритов производить не нужно (ведь работает штатная система)?
вряд ли штатная система будет на заведенном авто реагировать на сенсоры или радиоключ и открывать цз,. без рмд конечно же можно обойтись, все по минусовой слаботочке, цз и аварийка (управление флешером с кнопки) - также легко аналогом по слаботочке подключается (при заведенной с дз открываем либо с кнопки метки, либо по команде хендсфри торлько при дз -225*, либо глушим по появлению метки и снимаем по сенсору - тогда цз можно и неподключать). только если без обходчика делать дз (например применить 2е пальчиковые батарейки или кренку на 3вольта, питание которых будет приходить на второй спрятанный в авто радиоключ при включении канала обхода), понадобиться одно маленькое нр реле., с di-03 или фортином (с обходом по rx tx на кнопке), непонадобиться, хотя, не, если обход фортином - релюха наверно все же понадобиться для подачи на тормоз (попробуйте без батарейки приложить радиоключ к кнопке и сделать попытку запуска без нажатия тормоза - двойным нажатием кнопки, с удерживанием второй раз 15 сек, на тойоте у меня так не прокатило, но если на субаре так прокатит, то и при фортине релюшка не понадобиться (давать плюс на стоп), хотя мало в это вериться, но попробывать стоит )

.
  Ответить с цитированием