Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добрый день всем.
revilar, для Вас.
Цитата:
Сообщение от revilar Посмотреть сообщение
А позвольте полюбопытствовать, чисто для информации, с чем связано такое неприятие сигнализаций пантера, аллигатор? Там же вроде как и двойной диалог, и куча каналов и время отклика минимальное. Это чисто субъективное, основанное на опыте использования/установки или из слухов "одна бабушка сказала"?=)
Да нет неприятия. Если клиент БУДЕТ НАСТАИВАТЬ - то поставлю то, ЧТО ОН ХОЧЕТ.
Но:
1. В StarLine с двумя цифрами в номере модели реальная защита от граббера есть. И уже как минимум 5 лет (недиалогвые системы были сняты с производства в 2010 году). В Пандоре защита от граббера есть еще дольше. В указанных Вами брендах - появилась не так давно. И при этом в этих брендах ДО СИХ ПОР ( ) выпускаются модели БЕЗ индивидуальных ключей шифра и диалоговой авторизации брелока - "ломаемые" граббером...
2. На изделия Ультрастар гарантия 3 года. Реально они живут гораздо дольше. Но в случае чего - перечень населенных пунктах, где Вам помогут починить его хоть по гарантии, хоть за её пределами - БЕСПРЕЦЕДЕНТНО велик по сравнению с кем угодно из конкурентов. И это не только европейская часть страны, но и Урал, Сибирь и даже Забайкалье с Дальним востоком. Более того - даже у меня есть микрокнопки, экраны, корпуса брелоков (то, что обычно уничтожают клиенты-пользователи). У конкурентов с этим позасаднее...
3. Система по имени StarLine A91 РЕАЛЬНО "автомат Калашникова". Во всех смыслах.
4.У Ультрастара самая вменяемая техподдержка, причем круглосуточная. По телефону могут даже аварийно снять с охраны при условии, что Вы знаете - где у Вас спрятана кнопка ВАЛЕТ и ПИН-код (при его активации), но не в состоянии разобраться В ИНСТРУКЦИИ...
5. По поводу инструкций - когда я взял в руки первую инструкцию от А91 (у всех последующих моделей всё так же), я не только мысленно аплодировал тем, кто её оформил. Я написал благодарность на их сайт. И не я один. Всё кратко, сжато, НО ДОХОДЧИВО - с картинками-мнемосхемами. По каждому режиму-функции - на отдельной странице (если функция обширная - на нескольких) отдельным разделом. Можно быстро найти по оглавлению то, что нужно , не выискивая в безликом мелком путаном тексте, написанном сплошным ковром, как у многих других ДО СИХ ПОР (хотя есть и те, кто взяли идею на вооружение)!

Всё из личного опыта установок, эксплуатации и обслуживаний. Все мои клиенты ПОЖИЗНЕННО на абонементе. В гарантийный период - бесплатно. За его пределами - за вменяемые деньги. И я и они заинтересованы в том, чтобы наше общение ПОСЛЕ УСТАНОВКИ системы охраны было минимизировано и не выходило за пределы осмотров и техобслуживания с мелкими ремонтами (замена заржавевшего концевика, коррекция регулировки датчика удара, реализация доп.хотелок)...


pashatina, спасибо за подсказку - ящик ЛС почистил. Добро пожаловать!
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием