Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,288
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim-o Посмотреть сообщение
Запрещено в настройках. Не помогает. Буду рвать на время запуска клаксоны сигнала и клаксон штатки 2-мя релюхами. Видимо это самый простой вариант.
да, самый простой, фишка 2F (на бодике средняя, сразу выше входящего толстого плюса), минусовая слаботочка:
- зелёный гудки (пин29), серый (25) - отдельный гудок секьюрити,- его можно просто отключить под капотом (ближе к перегородке стоит), все равно орёт основными дуделками.,и резать таймером только зелёный.
т.е., пусть сига управляет штаткой (единственный в ней смысл - это дубль лок - т.е. когда при попытке открыть собачку замка, отогнув стекло и хватаясь и переводя крючком за неё на позицию открытие, сига врубает многоразовое активное закрытие), для неорания штатки программим свободный доп по событию при запуске сек на 8 (он будет управлять нз релюшкой, которая будет разрывать слаботок с бодика (зеленый) на релюху гудоков)_, будет так - перед включением запуска поморгала пандора три раза, включилось зажигание - поморгала штатка пять раз - завелись - штатка отключилась., чтоб вставала на штатку после запуска и был нормальный слейв с певого раза - назначаем канал на иммитацию откр двери (подключаем его через реле на провод вод концевика - если лампочки в дверях на прямую с концевика - просто канала нехватит, нужно подавать нормальную массу) и разрешаем двойной импульс при снятии (при постановке двойной не нужен, при снятии он нужен - чтобы заведённую с метки открывать (т.к. при управлении штаткой, цз не работает при жиге) - первый импуль на заведённой будет в холостую - типаснятие штатки, второй откроет цз),.
иммитация откр двери после дз (для мозгов бодика, это - выход чела из авто) может исполнятся пандорой не сразу (через 5 сек), а только через 30-40 сек после окончания дз, тогда, соответственно, программим импульс на закрытие после глушения (для того чтобы штатка после дз активировалась) с учитываемой задержкой после кидка на концевик (ставим задержку 10 либо 42 сек)
и всё
а если хотим полноценную работу штатки и радиоключа и сенсоров на ручках на заведенном авто (слейва при жиге), то либо ставим айдаталинк или фортин (но, после дз для поездки придется заного заводить - небудет мягкой посадки), либо купируем штатные ограничения - недаём зажиганию и асс приходить на мозг боди и сертификацию в режиме дз - схемы в руки
3-4 года назад вообще негрузился - конц капота на массу, ставим свой, отключаем видение этого статуса в кане.
говорили, типа будет хавать (утечка тока), нет - на тойотах пох, что штатка не активировалаль и статус капота активен, не раз замерял с привязанным штат концевиком к массе - через быстрое время непомню 2-5 минут - 35 - 40ма максимум вместе с сигой., потому, насколько чувствуете необходимость заморачиваться или незаморачиваться, просто, так и действуйте, это неосудимо кем либо (кроме себя самого), это просто варианты, которые не обязательно сращивать с личностной или проффессиональной ответственностью.

.
  Ответить с цитированием