Тема: Pandect X-3000
Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщения: 92
Репутация: 10 GhostII репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Если не приходит от сигнализации СМС с балансом в случае использования симки от МТС попробуйте в настройках сигнализации заменить *100# на #100#.
Заработало! Благодарю! Мало по малу пошло дело.
По поводу настроек в AlarmStudio - завтра поеду в сервис, будем смотреть. Пункты настроек распечатал, перепишу их значения.
Есть еще одна гипотеза - что не работает именно постоянное подключение. Изначально оно было выключено, я так понимаю, а как включили - вообще перестало работать соединение. Завтра проверим эту гипотезу так же.

Добавлено через 14 часов 35 минут

Ездил в сервис. Смотрели настройки в AlarmStudio - все с ними замечательно, точка доступа internet.mts.ru, пользователь/пароль: mts/mts
Все включено, постоянное подключение тоже. Интервал - автоматически.
И что увидели:
Если перезагрузить систему (скинув клемму аккумулятора), то сразу после включения она на какое-то время подключается к инету, обменивается данными с сервером на 2 Кб. При этом как на pro.p-on.ru, так и на мобильном Pandora Online горит зеленый значок подключения. Но при этом никакие команды передать не получается, события от системы не передаются. И спустя минут 5 соединение вообще пропадает.
Установщик говорит, что аналогичная проблема и с подобной сигнализацией (Pandect тоже), точно так же подключается и... "зависает". Служба поддержки ничего внятного пока сказать не могут - уже неделю точно вопрос "висит".
Что еще смотреть?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием