Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте всем.

антон838, извините за длительное молчание - темка затерялась, спасибо Илье - поднял её...
По Вашим вопросам - ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ТОГО, что у Вас автомобиль с МКПП
Цитата:
Сообщение от антон838 Посмотреть сообщение
коробка механическая
На таком автомобиле обязательно выполнение ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ - прочтите в инструкции - как она делается. А нужна она для того, чтобы автомобиль не поехал на передаче давить и таранить всё на своем пути, когда заведется на автомзапуске.

Ответы на вопрос:

Цитата:
Сообщение от антон838 Посмотреть сообщение
как в итоге должно быть?
Зависти от НАСТРОЕК сигнализации. Я обычно делаю клиентам либо вариант " по выключению зажигания" и тогда ПОДХВАТ зажигания происходит по вытаскиванию ключа из замка, либо "по подъему ручника" и тогда ПОДХВАТ сигнализация делает уже при подъеме ручника. Как наделали Вам установщики, делавшие монтаж сигнализации - я не знаю... Что в настройках напрограммировано - тоже не знаю...

Вы пишете
Цитата:
Сообщение от антон838 Посмотреть сообщение
у меня старлайн Е91.когда ставлю на ручник и вытаскиваю ключь то двигатель глохнет,и автозапуск соответственно не получаеться,если смотреть по таблице №2 фукция12 вариант выбран 3,при затягивании ручного тормоза.
И ТАК НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. То есть глохнуть не должен. Поэтому надо перепроверить - а вторую-ли таблицу (SF) Вы смотрели и точно-ли смотрели функцию 12...
Если всё окажется так как есть, то тогда или/или:
1. Или сигнализация неверно распознает поднятое/опущенное состояние ручника. И тут новый вопрос - А КАК взят контроль ручника? - ИЗ шины CAN, или СДЕЛАНО ПРОВОДНОЕ подключение сине-красного провода сигнализации к цепи ручника? И тут снова вопрос - а поставлен-ли ДИОД в разрыв штатноого провода?

Сразу скажу - для КОРРЕКТНОЙ работы автозапусков на авто с МКПП контроль РУЧНИКА НАДО ВСЕГДА ДЕЛАТЬ проводным подключением, запрещая его чтение из CAN (даже если этот статус заявлен в перечне CAN-адаптера)...
А кроме этого контроля еще и контроль "ЗАЖИГАНИЕ" и "ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН" тоже желательно сделать ПРОВОДНЫМ подключение, запретив их в CAN-адаптере...
А я не имею возможности посмотреть - КАК У Вас всё это реализовано...


Цитата:
Сообщение от антон838 Посмотреть сообщение
потом попробовал ставлю ручник,нажимаю кнопку 2открытие двери,вытаскиваю ключь,двигатель работает,выхожу закрываю дверь и глохнит.автозапуск работает.
Если Вы не сменили на настройку 12-32, то это Вы просто через ПИТ-СТОП ОБМАНУЛИ сигнализацию. Если же 12-2 Вы запрограммировали, то тут всё жестко - увидев КОМАНДУ - "сигнализация, СДЕЛАЙ ПОДХВАТ замка зажигания" - она просто и тупо подает на замок зажигания через свои реле нужные напряжения на цепи IGN и ACC - и Вы без проблем вытаскиваете ключ и завершаете программную нейтраль.

ПРИ ГРАМОТНОМ ПОДКЛЮЧЕНИИ И НАСТРОЙКЕ вне зависимости от вариантов 12-1, 12-2, 12-3 пРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ выполнячется без проблем.
А именно -
1) приехали, припарковались, подняли ручник, поймали нейтралку.()если запрограммирован вариант 12-3 и ОШИБОК в подключениях нет, то СВЕТОДИОД сигнализации уже тут ЗАГОРИТСЯ НЕПРЕРЫВНЫМ свечением.
1а) если запрограммирован вариант 12-2, то вот тут надо поиграться с кнопкой 2 брелока... и светодиод сигнализации ЗАГОРИТСЯ НЕПРЕРЫВНО после игр с кнопкой...

2) повернули и вытащили ключ из замка зажигания. МОТОР ЗАГЛОХНУТЬ НЕ ДОЛЖЕН! И если запрограммирован вариант 12-1, то светодиод сигнализации непрерывно загорится вот тут - на этом шаге.
Если мотор глохнет, то есть ошибки в контроле стояночного тормоза, в определении - заведен/не заведен, в определении - включено или выключено зажигание...
3) Открыли дверь (двери) - контрольный светодиод ДОЛЖЕН начать МИГАТЬ! Это сигнализация УВИДЕЛА, что вы пошли из машины. Если светодиод не мигает - то сигнализация не видит открытых дверей - неисправны концевики или неверно подключен контроль дверей.
4) захлопываем ВСЕ двери (и КАПОТ, БАГАЖНИК ТОЖЕ!!!) - светодио должен перестать мигать сразу (1-2 вспышки , не больше должно произойти с момента захлопывания). если ПРОДОЛЖАЕТ МИГАТЬ - ПЛОХО!!! Сигнализация "думает", что дверь не закрыта - контроль взят с ошибкой!
5) Ставим на охрану - одновременно (или почти) с запиранием дверей мотор должен заглохнуть.
Процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ пройдена! Если вернулись в машину, сняли с охраны и открыли дверь - начинайте ЗАНОВО - с пункта 1)! Иначе запусков не будет - мало-ли - пока лазили по салону - могли передачу воткнуть... А глаз у сигнализации нет...



Илья1111111111, по Вашей проблеме :
Цитата:
Сообщение от Илья1111111111 Посмотреть сообщение
Старлайн А8
Хонда Цивик VIII 2007 г.в. 4 д седан акпп.

Проблема:
Нажимаю с брелка автозапуск, до машины 5 метров, слышу с окна машина делает 4 попытки, все тщетны. Надпись на брелке Sp.
НУЖНО не из окна на всё это смотреть, а СТОЯТЬ возле машины и заглядывать на табло - там есть такой ШТАТНЫЙ индикатор - ИММОБИЛАЙЗЕР. Он в охране мигает так же как и светодиод сигнализации, только со своей периодичностью.
Так вот - если в процессе НЕУДАЧНЫХ попыток со вращением стартера этот индикатор будет часто-часто мигать ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ ПОГАСНУТЬ - это будет означать, что не происходит чтение ЧИПа в обходчике и штатная электроника запрещает запуск мотора. Нужно производить ревизию обходчика и того -как там лежит ключ. Как это сделать - описано тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием