Показать сообщение отдельно
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 MadOx2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение

А то что вы не подключили вход нейтрали -никто не виноват, не нужно быть умником, который думает что всё знает и все ему что то обязаны.



Правильно и сделали, видимо они быстрее меня поняли, что Вы полный неадекват.

На этом всё.
Эй, peit, Вы вообще мои сообщения читаете? Или пытаетесь вывернуть факты так, как Вам выгодно?
Вы - реальный пиз..бол!

Я же написал, что я подключил именно так, как написано в руководстве по установке/подключению (можете называть этот документ, как хотите, суть от этого не изменится)! Т.е. нейтраль я подсоединил, в программе её корректно указал. И в итоге турботаймер даже без нейтрали отрабатывал. Можно было этот провод в воздухе держать и турботаймер отрабатывал.
Т.о. если подключить со стороны Пандоры именно так, как указано в руководстве по эксплуатации, то турбоатймер не будет работать корректно. Со стороны автомобиля было подключено всё верно (у меня все схемы электрические имеются, так что не сложно найти нужные провода).

Даже другие форумчане признают, что у Пандоры есть ошибки в документации, что техподдержка - говно, что Вы - пиз..бол (перечитайте сообщения выше, когда у Вас спрашивают о том, где в моих сообщениях нецензурные слова).
Зачем Вы так упорно пытаетесь отмазаться? Ведь чем упорнее пытаетесь, тем всё больше тонете в говне вместе со своей Пандорой. Если проплачены Пандорой, то так и напишите.

А что касается того, что тех. поддержка - некомпетентные люди, так вот Вам пример: один из сотрудников ответил, что для того, чтоб турботаймер начал отрабатывать, нужно не только, чтоб двигатель поработа более 1 минуты и должно произойти изменение состояния нейтрали, но и на машине надо поездить, чтоб датчики отработали. Это что за бред? Полная хрень!

Я всегда требую уважительного отношения ко мне со стороны производителя/продавца продукта, не важно какого.
Если Вы работали в продажах, то правило "клиент всегда прав" Вам должно быть знакомо. Другое дело, что многие придерживаются того, что получил деньги и можно клиента посылать. Это так называемый бизнес по-русски. Судя по-всему, Вы так и работаете.
И к удивлению таких продаванов находятся клиенты, которые требуют должного исполнения обязательств и заявленного качества продукта. А многие покупатели при некачественном сервисе просто не вякают и подальше внутри себя заталкивают чувство того, что их выставили лохами. Если Вы относитесь к таким, то это Ваши проблемы.

Что значит "на этом всё"?
Закончите тогда, когда я скажу!
Слова закончились? Не знаете больше, как отмазываться от того, что сервис у Пандоры - полное говно? И что поставить её может каждый? И что в большинстве официальных сервисов работают некомпетентные люди, как в ЦАБ'е г. Хабаровска?
Признать этот факт Вам слабо что ли?
Обычно люди, которые заканчивают спор словом "всё", понимают, что у них закончились аргументы, что они не правы, но признать это не могут/ не хотят ввиду слабости их характера и боязни признать себя пиз..болами. Однако в любом случае собеседникам становится это понятно.

Да я и ещё раз могу зарегистрироваться, смысл от Ваших банов какой?)
Детский сад.
Вы - администратор что ли? Какого хрена Вы меня баните, при этом даже причины не написано? Хоть бы указали.)
Ах, да, оклеветать Вашим пиз..больством меня не удалось, так решили забанить, чтоб вся правда о говняной техподдержке и элементарности установки Пандоры не лилась наружу?)
Ладно, пока есть люди, способные нести Вам деньги за установку сигнализации, Вы на них зарабатываете, только кичиться тем, что Вы - профессионал, смысла нет, ведь установка сигнализаций - это невысокий уровень инженерии, это всего-навсего обслуживание, предоставление сервиса. А Вы выставляете себя героем Второй Мировой Войны.

Интерес общаться с Вами на Вашем форуме пропал, и пользоваться форумом тоже. Отдыхайте!)

.
  Ответить с цитированием