Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

3945 на прадоса 95 это конечно круто. хотя не так много незадействованно из функционала останется, ну двери раздельно непокажет, по топливу, думаю реально аналогом взяться.
незнаю MadOx2, как у Вас было подключенно и настроенно (файл так и не скинули), я бы сделал так, с полной уверенностью адекватной работы тт: жигу в рвзрыв однозначно (причём, это условие не является обязательным, мне этот вариант просто видится более правильным), плюсовой свободный вход назначил бы на нейтраль и подключил за табло на лампу Р, опрос нейтрали давно идет только при включенном зажигании. вобщем то проблем даже невидно, тем более, что тойоты это просто сказка по установке, я даже непредставляю, как можно неправильно на них подключиться, было правда на дизельной 100ке - провод тахо на диагностическом разъеме - пандора переставала видеть по нему импульсы при прогретости и глушила двс через пару минут, не стал делать усилитель по теме Старика, взялся по лампе гена, а она чуть раньше притухала при схватке, повесил кондер для задержки по входу, работает конечно , но правильней всё же мне было прислушаться к советам Старика, это я уже потом понял, когда сильно похолодало, и искуственной задержки уже не хватало.
на 3000 в акпп провод нейтрали и тормоза прокатывали в паралельном подключении для адекватной работы тт, на 3945 так уже неправильно, на механике проосто к концевику ручника привязываем вход нейтрали, на акпп - на провод от паркинга (на торйотах/лексусах это плюсовой потенциал пока селектор на Р)
а в претензиях проблемы не решаются,и Вы не первый, кто пытается свою компетентность поставить выше пандораопыта. могли бы и на добрых тонах разобраться, абсолютно ничего не теряя

.
  Ответить с цитированием