Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sityzen Посмотреть сообщение
Шевроле Авео 2009 АКПП. Стоит Старлайн В6. Работает отлично (про программу модернизации знаю, может быть позже).
Поставил нештатную кнопку запуска,
Бывает.


Цитата:
Сообщение от sityzen Посмотреть сообщение
Пришла пора скрестить с сигнализацией. Для того, чтобы связать блок кнопки и саму сигналку от сигнализации нужно получить минус в состоянии "в охране". Где взять или как организовать?
сигнал с черно-красного провода дополнительной блокировки в режиме НЗ. Тогда при охране на этом проводе МАССА... Однако могут возникнуть трудности , если он задействован для создания той самой доп. блокировки...



Цитата:
Сообщение от sityzen Посмотреть сообщение
Второй вопрос. От блока кнопки можно организовать дист.запуск. В инструкции написано: двигатель запускается по внешней команде стороннего устройства - GSM-пейджера, доп.канала автосигнализации. Какой сигнал подать для дист. запуска: плюс,минус (массу), постоянный или импульс (какой)?
Ну вообще-то это должно быть указано в документации на кнопку - ЧТО НАДО ЕЙ ПОДАВАТЬ НА ЭТОТ ВХОД... Тут Вам виднее.

Цитата:
Сообщение от sityzen Посмотреть сообщение
Что делать с охраной при работающем двигателе?
Все зоны охраны проблем не вызовут, за исключением БЛОКИРОВКИ, ЗАЖИГАНИЯ и ДАТЧИКА УДАРА. Их надо будет деактивировать.
Как уже сказан:
Блокировку надо обойти дополнительным реле,
Надо разорвать желтый провод сигнализации и
разорвать красный провод датчика удара на весь период автозапуска. Или просто загрубить датчик удара...

Как это сделать - надо смотреть - либо использовать один из выходов кнопки при их наличии, либо, что правильнее- дорабатывать кнопку - для обхода контроля зажигания делая не просто подачу +12 на цепь зажигания, а использовать ПЕРЕКИДНОЙ КОНТАКТ доп.реле. То есть к силовому проводу ЗАЖИГАНИЕ блока кнопки повесить катушку РЕЛЕ (между ним и массой). А его контакты прицепить так: 30 посадить на ЗАЖИГАНИЕ замка автомобиля, к 88 прицепить желтый провод сигнализации, а 87 посадить на +12вольт. При этом надо будет позаботиться о возможности входа в программирование -надо будет поставить еще и потайной тумблер между желтым и +12 вольт - иначе Вы не сможете входить в программирование системы и аварийное снятие с охраны...



Цитата:
Сообщение от sityzen Посмотреть сообщение
Вероятно такой, какой формирует GSM-пейджер. А какой он формирует?
Те, которые знаю я - выдают либо короткий импульс "масса", либо на весь период автозапуска "массу"... Но как себе это мыслят Китайцы, чью кнопку вы купили - мне неведомо и какие у них пейджеры и что выдают - я не знаю...

Цитата:
Сообщение от sityzen Посмотреть сообщение
Пытался обратиться в солидные конторы установщиков, но им такая суета (хоть и за деньги) неинтересна. Хотя на мой взгляд зря - услуга по установке такой приблуды должна пользоваться спросом.
В нормальных местах - за деньги клиента - любые капризы (в пределах разумного). Только вот повозиться с Вашей хотелокй придется. Задачка не типовая, не шаблонная. Значит надо будет думать и пробовать придумки. А это время. а время мастера - это Ваши деньги. Почему-то мастера предпочли сказать "НЕ БУДЕМ делать" вместо того, чтобы озвучить Вам ЦЕННИК.
А в моем разумении он будет таким, что установка сигнализации с функцией автозапуска и при этом сохранением охраны обойдется не намного дороже.



Цитата:
Сообщение от sityzen Посмотреть сообщение
Ведь много стоит современных сигналок без дист.запуска, а с такой кнопкой его организовать дешевле, чем сигналку менять.
Спорное заявление. Так как на период запущенного мотора при такой реализации машина БЕЗ ОХРАНЫ зоны зажигание напрочь и уже заведена к тому же...


Цитата:
Сообщение от sityzen Посмотреть сообщение
А сколько понта с кнопкой... .
Это Ваше личное дело...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием