Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья198999 Посмотреть сообщение
можно так спросить.нужно описание блока который стоит за приборной панелью(в большинстве)
ДА, нужны надписи н нем на лейбле или наклейке-стикере.

Цитата:
Сообщение от Илья198999 Посмотреть сообщение
а то я пока тока снизу смотрю там 2 фишки одна с толстыми проводами другая нет.дело в том что они втыкаются в блок где есть надпись тоуота.на сиге же такого не должно быть?
Не должно... Если только это не из Японии приехало...

Цитата:
Сообщение от Илья198999 Посмотреть сообщение
мужичек еще посоветовал от акумы на малую клему всас.стартере 12 подать?
Можно, если осторожно.
Цитата:
Сообщение от Илья198999 Посмотреть сообщение
по сути это не опасно?
Если что надо и куда надо подавать - не опасно.
Цитата:
Сообщение от Илья198999 Посмотреть сообщение
не хотелось бы сжечь че нить ей богу.
Семь раз подумай и перепроверь, потом действуй.

Цитата:
Сообщение от Илья198999 Посмотреть сообщение
и если да то можно закрепить провод и так ездить пока денег не найду)
Бывает и так.
ДЛя начала - верните все как было, переведите селектор КПП в положение N и при поднятом ручнике попробуйте завести с ключа.
Не исключено, что сигнализация вообще не при чем, а виновна группа контактов в КПП, отвечающая за разрешение пуска стартера только в положениях P и N... Возможно, что в положении Р она уже вышаркалась до состояния - НЕТ КОНТАКТА...
Вам к электрику ВЖИВУЮ НАДО, Иначе мы тут испишем два десятка страниц и вы перестанете спать ночами и-з-за наших предположений... А проверки займут от силы полчаса. На устранение может и меньше времени потребуется. а может и полтора-два часа... Но мы тут уже гораздо больше потеряли...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием