Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья198999 Посмотреть сообщение
значит релеха tw2912-12vdc-1z 30a/12 и схем 85-86 87-87 -30.непосредственно от стартера изолированные два толстых провода синий с красной полоской и белый от них по ответвлению тонкий черный с желтым и коричневый.рядом с гнездом для реле какой то жутко толстый смоток изоленты.я подумал что еще одно реле.блин лицевую сторону с зеркальцем нашел там tomohawk тока и все.извините что последовательно отписываю но я уже вконтакте так сказать.блин фотки нужны я понимаю.
Надо перемкнуть толстые синие провода с полосками - белой и красной... Это реле блокировки стартера.

Цитата:
Сообщение от Илья198999 Посмотреть сообщение
вобщем сигналка 9010.соединил 2провода один по тоньше другой по толще...но не там где нужно.табло потухло.провод надкусил прямо на выходе из стартера и к фишке что идет с белого блока...как их можно нарастить есть двужильный медный провод складывал его парно в двое слишком жестко получилось.бл я все это на дубаке делаю.чертова сигналка спрятана за этим блоком и закрывает их куча проводов
Я Вам скинул схему соединений. Если Вы хоть что-то понимаете в схемах, то поняли-бы, что НЕ ВЫЯСНИВ ДО КОНЦА назначения черно-желтого тонкого - НЕ СТОИТ ЕГО ПЕРЕМЫКАТЬ с чем попало...
Потому и советовал найти автоэлектрика. Если бы в машине ковырялся автоэлектрик пограмотнее- машина у же давно бы ездила... А Вы рискуете не только табло погасить, но и весь автомобиль "погасить", посжигая не только ТОПОРА до конца, но и штатные электронные блоки... Писал ведь - СЕМЬ РАЗ подумай и перпроверь - ОДИН РАЗ сделай, потому что кое-что из "один раз сделай" обратно не воротишь...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием