Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Старик, ну Вы ващее.. совсем меня не дооцениваете
Ну извините - по интернету не видно - как Вы там всё соединили, а из текста не следовало, что реле Вами были использованы...

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Я сделал именно так:

Я использовал реле РЭС 55А на 12В. Из брелка выходят 4 провода, +, -, и два из кнопок,
ДВА из кнопок - не маловато?
Я так понимаю - длина проводов от реле до брелока - не маленькая? А как насчет наводок на эти провода? Катушки реле подключили именно так, как я написал - одним концом на массу, вторым концом - к проводу электрозамка (каждое - на свой провод)? На катушки реле РЭС-55 диоды противоЭДС поставили (катодом - к проводам электрозамка, анодом - к массе)? Попробуйте провода, идущие к кнопкам брелока свить в витые пары (нужно будет ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА - две пары - с каждого НР контакта своя витая пара) и припаять прямо на выводы кнопок в брелоке.

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
так как брелок под капотом, а батарейку от него я заныкал в салоне, для замены по мере истощения Добавлю, для предупреждения следующих вопросов. Из кнопок два провода потому, что при нажатии кнопки эти провода коммутируются на минус брелка.
Так вот как я написал, так и не работает.
То есть, когда допбрелок в паре с замком капота, то при удалении метки иммо авто становится на охрану и замки капота закрываются.
При приближении метки замок капота открывается, но авто остаётся на охране с закрытой дверью.
Откидываю провода замка капота от иммо (брелок остаётся подключенным), всё работает. Нет метки - авто на охране с закрытием дверей.
Есть метка - двери открываются, авто не в охране.
Другими словами: при подключении к проводам иммо отдельно брелка или отдельно замка капота всё работает штатно.
Вместе почему-то не работают.
Буду смотреть просадку напряжения при совместной работе. Но в реле РЭС 55А по паспорту напряжение срабатывания 7,3В.
Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
так как брелок под капотом, а батарейку от него я заныкал в салоне, для замены по мере истощения
Вот она где собака зарылась - батарейка-то в салоне и до неё больше метра проводов, в том числе - МАССОВОГО... К тому же зимой батарейка и в салоне замерзнет. Логичнее купить микросхемку-стабилизатор 3 вольта. Подать на неё напряжение из бортсети, а с выхода этой "микрухи" запитать брелок. Всё будет под капотом. Релюхи РЭС-55 тоже лучше прямо к плате брелока вплотную разместить, чтобы длина проводков до кнопок брелока была минимальна. А вот длина проводов к цепям электрозамка роли не сыграет.
По идее - надо всё (релюхи, платку брелока, стабилизатор 3 вольта) в герметичную коробочку поместить.
Так-то рабочая идея. Вероятнее всего наводки и помехи всё дело портят. Ну или где-то досадная ошибочка в монтаже.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием