Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Регистрация: 16.11.2012
Сообщения: 249
Репутация: 10 igbqjy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
ДВА из кнопок - не маловато?
Я так понимаю - длина проводов от реле до брелока - не маленькая? А как насчет наводок на эти провода? Катушки реле подключили именно так, как я написал - одним концом на массу, вторым концом - к проводу электрозамка (каждое - на свой провод)? На катушки реле РЭС-55 диоды противоЭДС поставили (катодом - к проводам электрозамка, анодом - к массе)? Попробуйте провода, идущие к кнопкам брелока свить в витые пары (нужно будет ЧЕТЫРЕ ПРОВОДА - две пары - с каждого НР контакта своя витая пара) и припаять прямо на выводы кнопок в брелоке.
Не, два провода как раз. Я же написал, что НР контакт кнопки брелка замыкается на массу брелка при нажатии.
Длина проводов от брелка до релюшек 5 сантиметров. Надеюсь, полярности на катушках реле РЭС-55 нет? Я спаял начало (или конец) одной обмотки реле с концом (а может с началом) обмотки другого реле. Это минус авто. К другим концам обмоток реле подключил провода lock-unlock иммо i95. Ну, и соответственно к этим же концам подключены провода моторчика замка капота.
Вот диоды не ставил. Подумал, что они в герконовых миниатюрных реле не нужны.
Хотя, может в этом причина?

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Вот она где собака зарылась - батарейка-то в салоне и до неё больше метра проводов, в том числе - МАССОВОГО... К тому же зимой батарейка и в салоне замерзнет. Логичнее купить микросхемку-стабилизатор 3 вольта. Подать на неё напряжение из бортсети, а с выхода этой "микрухи" запитать брелок. Всё будет под капотом. Релюхи РЭС-55 тоже лучше прямо к плате брелока вплотную разместить, чтобы длина проводков до кнопок брелока была минимальна. А вот длина проводов к цепям электрозамка роли не сыграет.
По идее - надо всё (релюхи, платку брелока, стабилизатор 3 вольта) в герметичную коробочку поместить.
Так-то рабочая идея. Вероятнее всего наводки и помехи всё дело портят. Ну или где-то досадная ошибочка в монтаже.
Батарейка сейчас, имхо, не влияет на потерю энергии. Зимой да, возможно. Воспользуюсь Вашим советом и спаяю схемку стабилизатора. Спасибо.
Я уже выше писал, что реле практически вплотную к брелку.
Да, вот еще что вспомнил, хотя не уверен.
Мне кажется, что когда я в первый раз собрал схему параллельно брелок с замком капота, и она у меня сработала при потере метки на закрытие капота и закрытие дверей, но не сработала при появлении метки на снятие с охраны и открытие дверей, я поменял местами провода, идущие от брелка на иммо.
Но это ничего не дало, алгоритм работы был аналогичный, т.е. на охрану встает, а с охраны не снимается.
Затем я откинул от иммо провода замка капота. И брелок стал работать нормально, ставит на охрану при потере метки и снимает при появлении.
Может такое быть? Или i95 выдает не чистый + - на провода lock-unlock, а какие то гармоники? Хотя, наверное, я уже заговариваюсь
  Ответить с цитированием