Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Не, два провода как раз. Я же написал, что НР контакт кнопки брелка замыкается на массу брелка при нажатии.
Длина проводов от брелка до релюшек 5 сантиметров.
И тем не менее - сделайте так, чтобы контактик реле БЫЛ ПАРАЛЛЕЛЬНО контактику кнопки в брелоке. То есть припаяйте ПО ДВА проводка к каждому контактику и дотащите их до соответствующих ножек кнопочек в брелоке.


Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Надеюсь, полярности на катушках реле РЭС-55 нет? Я спаял начало (или конец) одной обмотки реле с концом (а может с началом) обмотки другого реле. Это минус авто. К другим концам обмоток реле подключил провода lock-unlock иммо i95. Ну, и соответственно к этим же концам подключены провода моторчика замка капота.
Вот диоды не ставил. Подумал, что они в герконовых миниатюрных реле не нужны.
Хотя, может в этом причина?
Полярности катушек у РЭС-55 нет. А вот ДИОДЫ нужны, чтобы исключить широкополосную ВЧ-помеху из-за ЭДСсамоиндукции подробности тут http://autosiga.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=1461
Не исключено, что при снятии с охраны эфир забивается помехами от сработки реле. Электропривод замка капота , кстати тоже будет "плеваться", но вот туда ставить ДИОД НЕЛЬЗЯ. Возможно - придется ставить RC-цепь (R и C последовательно, а всю эту цепочку - параллельно моторчику электрозамка). Номиналы - придется посчитать по законам электротехники.
Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Мне кажется, что когда я в первый раз собрал схему параллельно брелок с замком капота, и она у меня сработала при потере метки на закрытие капота и закрытие дверей, но не сработала при появлении метки на снятие с охраны и открытие дверей, я поменял местами провода, идущие от брелка на иммо.
Но это ничего не дало, алгоритм работы был аналогичный, т.е. на охрану встает, а с охраны не снимается.
Сложно что-либо сказать.

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение

Затем я откинул от иммо провода замка капота. И брелок стал работать нормально, ставит на охрану при потере метки и снимает при появлении.
Значит влияет ИСКРЕНИЕ щеток моторчика однозначно. Надо бороться и с ним.

Цитата:
Сообщение от igbqjy Посмотреть сообщение
Может такое быть? Или i95 выдает не чистый + - на провода lock-unlock, а какие то гармоники? Хотя, наверное, я уже заговариваюсь
ИММО выдает нормальный сигнал, помехи создает моторчик...
Лезем в интернет и ищем - как задавить ВЧ помехи от коллекторного двигателя постоянного тока. Наверняка будут и рекомендации и даже схемки.

А начать стоит с установки диодиков параллельно катушкам реле - анодами - к массе, катодами - к проводам замка капота. Если этого будет мало - придется погружаться в науку по борьбе с помехами глубже. Теория неплохо описана в книге Дж.Барнс "Электронное конструирование. Методы борьбы с помехами"
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием