Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman52 Посмотреть сообщение
Нет, менять не буду)
Тогда:
а) не оставляйте ничего ценного в салоне - это всё может исчезнуть бесследно и без следов взлома - ГРАББЕРОМ пользуются сейчас даже барсеточники, а Шарик-5 (как и многие другие Ш) - читается "с пинка колеса".
б) если автомобилем заинтересуются угонщики - Шарик им поможет угнать машину (тем более - с режимом авто_дистанционного запуска мотора.)
в) могут быть проблемы с контролем - завелся мотор или нет, так как Ш5 "болеет" этим делом - не всегда корректно определяет - завелся мотор или нет... А значит вместо автозапуском машина может стоять на морозе с включенным зажиганием, сажая аккумулятор, вместо того, чтобы греть мотор, а в это время на брелоке будет бодро играть мелодия - "мотор завелся"...
г) готовьтесь к периодическим проблемам с датчиком удара и работой брелока...
Цитата:
Сообщение от Roman52 Посмотреть сообщение
Я не претендую на самую крутую сигнализацию,
Речь идет не о крутости, когда Вам предлагают сменить систему охраны (см.п. а) и б))

Цитата:
Сообщение от Roman52 Посмотреть сообщение
просто мануал по моему на 150 - 200 страниц, а простых вещей нет.
Толщина инструкции никак не характеризует крутость изделия. Нередко всё с точностью до наоборот...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием