Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,291
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

по простым блокировкам под капотом: вытаскивается релюшачная планка из блока реле в ней присутствует 3 блокировким. первая фанарная - синий провод - обходится подачей жиги по силе из салона, вторая тоже (непомню цвет, толи фиолетовый) - управление есм, третья нормальная - сине/красн или красн/син - на дизеле он черный - конкретно идет на драйвер ингжектор, на бензине - на форсунки, если с подкапотником, то прям туда в коробку рр сую, но направляю антенной в сторону сиги.
нормальые спецы (себя очень редко отношу к таким) делают посерьъезней: дпрв+дпкв через резисторы, только с рр надо подпоять нр контакт, воздухан, педаль газа, в комплексе получается красиво, а вообше на бензиновом прадосе наверно около 15-ти цепей, которые можно порезать или шунтировать, схемы в руки при финансовом интересе
радиоканал тоже по простому блокируем, давим приемник дата прям на сертификации, я уже разленился - перестал даже резисторы втыкать - напрямую с доп канала давлю дату - интересно стало, наибнется трансивер или нет, похоже нет (долго уже так работают мои дела). на тойоте вообще сложно что либо спалить в бодике и сертификации. также реализуема мягкая посадка,но с 16-го только кановый пуск, изменили протокол по имо ими,
\также обходится подачей силы на жигу и правильным убиранием игн с бодика

.
  Ответить с цитированием