Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2016
Сообщения: 9
Репутация: 10 WooW репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от flicker Посмотреть сообщение
По большому счёту, с многим в жизни можно смириться. Но есть приятные мелочи, которые жизнь улучшают, а есть другие, которые портят.

Температура в салоне отображается на брелке. То есть, её смотрят преимущественно на стоянке, когда машина закрыта. В это время температура в салоне более-менее выравнивается, потому что вентиляторы и печка не работают.

Можно каждый раз вносить поправку в уме, всякий раз вспоминая, что сигнализация врёт. А можно сделать калибровку встроенного датчика, чтобы ошибка была не слишком большой.
Присоединяюсь к негодованию flicker точно так же беспощадно врет DX-50b Отклонение подкапотного датчика 2 градуса в плюс, салонного в районе 7 тоже в плюс.
Измерения проводились метеостанцией, отклонение метеостанции относительно метеоцентра района 1 градус, беру эту погрешность на близость датчика к ограждающим конструкциям дома.
Вопрос собственно не в том, если проблема имеет массовый характер, неужто так сложно ввести тарируемые коэффициенты, которые 1 раз настроил и забыл.
Массовый характер проблема имеет потому как, за пару минут хождения по форуму увидел еще пару счастливчиков leeneum и Artem.ss, думаю если поискать найдутся еще.
Итого уже 4 счастливых обладателя DX-50 имеющие проблемы на ровном месте, устранение которых для разработчиков выеденного яйца не стоит.
Для понимания, при установке сигналке температура болталась в районе не большого минуса, в результате имел 3 измерения температуры, на холодном в районе 0 градусов, на прогретом, внимание: в салоне более 30 я еду в куртке, двигатель около 55 хотя уже прогрет по 90, улица 0; при остывании снова все около 0, ну и до кучи уровень топлива тоже 0.
Пока не съездил до установщиков неделю понять не мог что за лажу мне брелок показывает.
Забортная температура, как и уровень топлива, как и температура двигателя наверняка есть на CAN шине, неужели такие великие проблемы прочитать данные там и отобразить на брелке. Если не выходит с CAN прочитать значения забортной температуры неужели сложно не отображать или тупо поставить "--", но ни как не 0 ибо, что в температуре, что в бензине, это вполне осязаемые значения.
Самое обидное, что к установке данной сигнализации склонили сами установщики, ибо я пришел с намерением ставить Старлайн А93, убедили, что Пандора ДХ50 круче, да и свежая модель сигналки вышла, повелся, признаю, что дурак, теперь локти кусаю, ибо по ответам официальных представителей вижу что телодвижений в решении проблемы не будет.
Угадайте порекомендую ли я поставить такую сигнализацию своим друзьям-знакомым с таким отношением к клиентам.
Счастливый владелец Хёндай Крета и несчастный обладатель Пандоры ДХ-50б.
  Ответить с цитированием