Показать сообщение отдельно
Завсегдатай
 
Аватар для ИрбисСевер
 
Регистрация: 18.01.2014
Адрес: Москва
Сообщения: 32
Репутация: 10 ИрбисСевер репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пробовал на ceed 14 года (топология со спортаж одинаковая) по силовым цепям, точнее не пускал массу на реле ЦЗ в блоке предохранителей салона (Smart Junction Box - далее SJB)
Обнаружил интересную тенденцию.
ВСМ принимает команду от штатного радиоключа, в CAN посылает команду "открыть", SJB команду ловит, слышно как отрабатыет реле, но нечего послать к замкам - авто закрыто
Подходим с меткой и ВОТ ТУТ самое интересное, ЦЗ открывается без всяких команд радиоключа!!! Видимо команда CAN на открытие повисает как неисполненная и отрабатывается как это становится возможным.
Остается только догадываться насколько хорошо "спит" авто при постоянно транслируемой команде в B-CAN (открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ.......открыть ЦЗ....... )
Но "сюрпризы" еще не закончены: машина разблокировала ЦЗ, но нет статуса снятия штатки нужного для отработки слэйв.
Вот это пресловутое "чтоб без метки совсем не открывался" нужно на Toyota cовсем для другого - чтоб ключ свой не зарегистрировали в блок сертификации, там обесточивая ресивер в отсутствие метки, как дополнительная фича и появился это запрет.
Зачем оно растеклось на остальные марки я ума не приложу...
Профи вскроют салон за минуту. Хулиган, подняв булыжник, достанет ваш забытый новый мобильник (регистратор, планшет) за секунды. И лишь хозяин утопив на рыбалке метку в заповедных долинах Оки (GSM отсутствует) будет грустить у собственной машины.

.
  Ответить с цитированием