Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

QWEST1982, здравствуйте.
Самое правильное - показать автомобиль установщикам сигнализаций вживую. Но если есть желание копаться самому, то желательно хоть что-то понимать в устройстве автомобиля.
У Вашей модели сигнализации есть МОТОРНЫЙ датчик температуры
http://www.ultrastar.ru/951/1378 (по температуре которого заводится мотор на автозапуске. Этот датчик обычно крепиться на моторе или патрубках системы охлаждения и подключается ПАРАЛЛЕЛЬНО концевику капота. И если в нем происходит короткое замыкание (из-за того, что мотористы или Вы его повредили при обслуживании мотора), то у Вас будет "слетать автозапуск" и происходить ложная тревога по зоне КАПОТ.
Вход "багажник" у модели StarLine A9 - отдельный.
Но как уже упомянуто - проблемы могут быть собственно с концевиком капота
http://www.ultrastar.ru/951/1380 или http://www.ultrastar.ru/951/1376 , который должен быть установлен где-то под капотом и который должен четко нажиматься капотом при захлопнутом состоянии. Если было ДТП, при котором пострадала передняя часть авто, то концевик может нажиматься нечетко и ночью от перепадов температур или ветра может происходить его сработка. Всё может быть еще проще - поврежден и касается массы провод, идущий к концевику от блока сигнализации... Где он поврежден - по интернету не видно. Обратитесь к специалистам ВЖИВУЮ. Они быстро и причину найдут и устранить смогут..
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием