Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrik2021 Посмотреть сообщение
Вот только непонятно почему при заведенном двигателе когда сижу в салоне запирание происходит нормально
Как раз тут всё понятно - когда мотор работает - работает и генератор и в бортсети не 12 вольт , а целых 14. А энергия (то, что заставляет двигаться механику замка) -это мощность помноженная на время, в течение которого напряжение прикладывается к электроприводу .
А мощность при одном и том же сопротивлении электропривода ЦЗ равна P=(UхU)/R и мощность, приложенная к электроприводу ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ заметно подрастет - ОН СМОЖЕТ КЛАЦНУТЬ полноценно.
Вы лучше попробуйте сидеть в машине С НЕЗАВЕДЕННЫМ мотором и закрыть ЦЗ...

Если у Вас МКПП и запирание дверей , когда Вы снаружи по Вашему мнению происходит при работающем моторе, то это не совсем так. В процессе программной нейтрали сначала глохнет мотор, а уже через доли секунды клацает ЦЗ (то еслт при неработающем уже генераторе)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием