Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 24.12.2016
Сообщения: 3
Репутация: 10 Palych репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спс за развернутый ответ но начнем по порядку:
Цитата:
Появиться-то она появилась. НО. Надо всегда помнить, что кроме ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ есть еще ЖЕЛЕЗО. И если ЖЕЛЕЗО не поддерживает новое ПО, то есть великий риск вообще всё "запороть", пытаясь залить ПО, не предназначенное для используемого железа. Это основы использования современно техники с микропроцессорным управлением.
я в курсе что и как в этом плане я сам сервисный инженер ток немного в другой области
Цитата:
Интересно - а как же раньше жили? Не проще заливать в машину ПОЛНЫЙ БАК и спать спокойно несколько суток...
раньше я жил с незамерзающими заправками
Цитата:
Прежде чем идти на такие эксперименты - надо выяснять - а поддержит -ли Ваше ЖЕЛЕЗО - платка CAN всё то, что заявлено в таблице...
К тому же для ПОЛО СЕДАН ОФИЦИАЛЬНО заявлены только коды автомобиля 4813
а для просто ПОЛО 2009-2010 - код 5466
для поло более древних годов - код 5465.
во первых для polo sedan официальных номеров автомобиля 3 - 4813, 5425, 5429 я внимательно изучал таблицу ... однако номер 5425 повторюсь предназначен для модулей 2CAN и 2CAN+LIN, то что модуль CAN+LIN принимает этот номер это скорее недокументированные возможности старых прошивок и не более, свежая прошивка его не принимает видимо исклюсили из базы, потому и пришлось вернуться на старую 3.11
Цитата:
Это оно и есть - незапланированная ПОТЕРЯ...
вообще то наша доблестная тех поддержка сказала от версии прошивки CAN модуля автозапуск никак не зависит, а от выбранного номера авто да, потому как там разные точки подключения для разных номеров... однако точки подключения 5425 и 5429 одни и теже и выполнены с соблюдением инструкции, но при 5425 автозапуск работает при 5429 машина глохнет как только ключ вытащишь ... хотелось бы понять в чем разница если в обоих случаях сигналка нормально читает кан шину автомобиля....
Цитата:
1. Корректное подключение обходчика
дважды проверен
Цитата:
2. ПОЛНОЕ и корректное дублирование замка зажигания проводами сигнализации
это я так понимаю при подключении без кан шины???
Цитата:
3. Чтобы сигнализация КОРРЕКТНО видела такие статусы, как:
а) ЗАЖИГАНИЕ
б) МОТОР ЗАВЕДЕН
в) РУЧНИК
все три в случае обоих номеров машин корректно считываются с подтверждением на брелке
а вот что касается статуса ключа тут какие то непонятки
и к стати что касается
Цитата:
а воткнуть платку 2CAN? Нет? втыкать 2CAN+LIN нельзя. Ваше железо наверняка не под неё...
мне нельзя не тот не другой на наклейке сзади основного блока сигналки написано

Добавлено через 13 минут

и еще для полного понимания ситуации
машина POLO SEDAN 2016 года калуга 90 л.с.
сигналка starline a93 can+lin версия ПО основного блока - О3 версия ПО can+lin модуля 3.11 (хотел поставить 4.2.2) номер авто забитого в can+lin модуль 5425
на данный момент все работает корректно через кан шину, считываются все статусы состояния агрегатов (ручник двигатель и т.д.)
сигналку устанавливали официальные диллеры starline, с прошивками ковырялись тоже они, как говориться, сделано не у дяди вани в гараже....

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием