Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если Вам нужен ГАРАНТИРОВАННЫЙ запуск мотора, то предложения просты как мир:
1. Запрещаем чтение статусов ЗАЖИГАНИЕ, РУЧНИК, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН в настройках CAN. Делаем их проводным подключением. Если к этому замок зажигания продублирован корректно, а обходчик установлен качественно - с автозапуском осечек не будет , так как реально от CAN уже ничего зависеть в плане запуска не будет.
2. Что, с чем и как использовать в плане железа и прошивок - только в живую можно разобраться. Давать тут заочные советы не готов.
По поводу наклейки на блоке - прочтите её еще раз внимательно - что именно НЕЛЬЗЯ использовать с Вашим блоком. Я пока встречал только наклейку о запрете использовать ДВА-CAN-LIN (ТРИ подключения - два к двум шинам CAN и еще одно - к LIN шине)в блоке, который предназначен либо для установки 2CAN-платки (ДВА подключения к ДВУМ CAN-шинам), либо CAN-LIN-платки (тоже ДВА подключения, но ОДНО - к одной из CAN-шин автомобиля, второе - к LIN-шине автомобиля).
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием