Показать сообщение отдельно
Бывалый
 
Аватар для megaaxel
 
Регистрация: 08.08.2016
Адрес: Нарьян-Мар
Сообщения: 242
Репутация: 1356 megaaxel репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а разве у Вас там провод стартера не в разрыв подключен?
да, не в разрыв.
толстый черно-желтый провод подключен, тонкий висит в воздухе.

Добавлено через 53 секунды

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
ну тыканите контролькой - важно кто инициирует подачу на старт
тыканул бы, но машина в В. Новгороде, я в Нарьяне.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Чтобы убедиться, что это делает именно сигнализация - надо временно откинуть черный с желтой полосой провод сигнализации с замка зажигания...
да-да.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Круто... Это не контроль... На форуме неоднократно обсуждалось - почему НЕ НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛАМПУ "давления масла нет"... В машине НАВЕРНЯКА есть и ТАХО-сигнал и честный ГЕНА+. Имеет смысл переделать контроль - это во-первых.
но собственно автозапуск работает абсолютно без претензий.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Я так понимаю - речь про черно-желтый провод сигнализации и только про него?
По идее - не имеет значения.
да, про него.

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
А вот тут интересно - и вновь вопрос - КУДА И КАК подключен оранжево-фиолетовый провод сигнализации.
Если машина с МКПП, то к цепи ручника следует подключать ТОЛЬКО ТАК http://support.starline.ru/topics/12...hnomu-tormozu/ - с обязательной установкой диода в разрез штатного провода ручника.
к ручнику.
машина с МКПП.
без диода, но контроль поддержки зажигания не завязан на ручник - таблица 2-12 запрограммирована на 1-е значение.

Заочно сложно судить, но можно предполагать, что происходит сбой либо поддержки зажигания, либо псевдоавтозапуск из-за некорректного подключения сигнализации... С другими "глюками" А91 - "автомата Калашникова", кроме рукотворных - не сталкивался...

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Особенно - если окажется, что контроль вовсе не по лампе масла, а ... "по напряжению" бортсети...
нет, по "генератору +", проверили.
__________________
Первое правило ремонта: нельзя починить то, что не сломано.
http://mmc-manuals.ru/ - online справочники Mitsubishi, схемы, распиновки и т.д.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием