Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dushiv, здравствуйте.
Вам уже практически все объяснили. А кое что Вы и сами поняли.
1. Сигнализация уже попавшая в разряд устаревших (хотя её года 3-4 от силы). Потому что возможности современных моделей несоизмеримо богаче. Но на тот момент, когда в машину внедрялась А92 ( а если она еще и с приставкой CAN-FLEX) - у неё были неплохие показатели в разрезе: цена-функционал... Поэтому СЕЙЧАС некоторые из ХОТЕЛОК на ней проблематично реализовать. НО ВОЗМОЖНО. Однако это сопряжено если не с полным перемонтажом системы, то со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ изменениями в её подключениях (хрен редьки не слаще, а еще надо найти того, кто согласится "варить суп из "каменного топора"")...
2. ШТАТКА в машине живет своей жизнью. И StarLine на неё если и может влиять, то только косвенно (например - приводя к её отключению заводя мотор). Пути решения обозначены:
а) подключить отпирание ЦЗ автомобиля со стороны StarLine к ЛИЧИНКЕ замка водительской двери И В НАСТРОЙКАХ АВТОМОБИЛЯ поставить (если не поставлено) - СНЯТИЕ С ОХРАНЫ ПО ПОВОРОТУ КЛЮЧА В ЗАМКЕ ДВЕРИ. Вариант плох тем, что теперь любой, кто СВЕРНЕТ ЛИЧИНКУ - снимет штатку с охраны (StarLine - не снимет).
б) Если в обходчик запрятан ключ от машины целиком. И он с кнопками, то сделать так, чтобы StarLine ЗАПИТЫВАЛ платку по команде своего пульта "снять с охраны StarLine" и"нажимал" кнопку на этом ключе "снять с охраны штатку". Вариант связан с РАЗЛАМЫВАНИЕМ КЛЮЧА вусмерть, так как по другому к микрокнопкам на плате ключа не добраться.
в) Найти спеца по VAG-машинам, который знает - где в проводке автомобиля есть (и есть-ли) проводок управления ШТАТКОЙ (ну или хотя-бы управления её блокированием)...
Так что ответом на вопрос : "с чего бы начать?" будет - с поиска у себя в населенном пункте хорошего специалиста по сигнализациям и автомобилям VAG, который будет готов решить Вашу ХОТЕЛКУ без замены сигнализации...
3. Кстати - надо выяснить - разблокируются-ли лючок бензобака и крышка багажника НА ПЕРИОД АВТОЗАПУСКА (при запуске мотора под охраной). И если разблокируются (эта особенность VAG не была знакома тем, кто ставил А92 в машину и ЗАДАЧА по недопущению этого безобразия не решена), то в первую очередь куда важнее решить эту задачу...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием