Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Dushiv, Вам Comoff правильно написал - на ключной машине от SLAVE никакого серьезного "изюма". Наоборот - из-за меньшей стойкости штатного радиоканала для взлома - снижение общей угоностойкости...
Теперь по Вашим вопросам:

Цитата:
Сообщение от Dushiv Посмотреть сообщение
и если можно то еще раз достану вас. Вчера начитался и насмотрелся про режим слейв... сегодня решил посмотреть вообще как ведет себя старлайн при установки на штатную сигналку с ключа...и... никак он себя не ведет... т.е. штатка живет сама себе, брелок сам себе... это вообще как?
Это НОРМАЛЬНО. Значит SLAVE у Вас не задействован..
Чтобы его задействовать, должно быть следующее ВЫПОЛНЕНО ПРИ МОНТАЖЕ (и даже кое-что до монтажа).

ГЛАВНОЕ - ВНИМАНИЕ - ТАК КАК за время выпуска А94 несколько раз менялись наборы функций и их нумерация (А В ПЕРВЫХ ВЫПУЩЕННЫХ А94 СЛЕЙВА НЕ БЫЛО вообще!!! и обновить прошивку в такой А94 для появления SLAVE - НЕВОЗМОЖНО - "железо" не позволяет!!!), то надо для начала ПО СЕРИЙНОМУ НОМЕРУ (если больше ничего нет!!!), а лучше по наклейке-стикеру (белая бумажка 2х3 см на главном блоке) узнать в ТЕХПОДДЕРЖКЕ StarLine - возможен у Вас SLAVE или нет!!!
Но даже если он возможен - надо КАЧАТЬ с сайта StarLine ИНСТРУКЦИИ ПО УСТАНОВКЕ А94 именно под то ЖЕЛЕЗО, что у Вас на руках - СОСТАВ ТАБЛИЦ РАЗНЫЙ!!! И пытаясь программировать не по той инструкции- можно такого навертеть, что

Допустим, что выяснилось - у Вас А94 с возможностью SLAVE и Вы скачали правильную инструкцию. Тогда:

1. Ваш автомобиль должен быть заявлен вот тут https://can.starline.ru/ в перечне поддерживаемых по SLAVE - надо заполнить правильно все поля слева и посмотреть - есть ли плюсик напротив функции SLAVE хоть для одного кода Вашего автомобиля хоть для одного CAN-адаптера...
2. В автомобиль совместно с сигнализацией должен быть установлен именно такой CAN-адаптер и ПРАВИЛЬНО подключен к цепям автомобиля
3. Этот CAN-адаптер должен быть предварительно (на компе программой "StarLine-МАСТЕР", а для более древних прошивок-плат CAN-адптеров- программой "ПрограмматорStarLineCAN") запрограммирован под Ваш автомобиль с обязательной галкой ВКЛ напротив строки SLAVE. Либо запрограммирован сложными манипуляциями кнопкой ВАЛЕТ ВРУЧНУЮ уже будучи в автомобиле воткнутым на плату сигнализации...
4. Далее - в настройках таблицы AF сигнализации (вход через манипуляции с кнопкой VALET) - изменить строки, касающиеся SLAVE так, чтобы он был задействован в алгоритмах сигнализации (вот тут Важно, чтобы инструкция была "та что надо").
5. Далее - зайти в настройки БРЕЛОКА и там ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "метка" и настроить дальность работы брелока в режиме "метка". Про это надо искать в инструкциях про SLAVE в разделе ИНСТРУКЦИИ на сайте Ультрастар http://www.starline.ru/

Цитата:
Сообщение от Dushiv Посмотреть сообщение
смысл тогда старлайна, если они все живут сами себе... и, хотя бы теоретически, можно ли это будет переделать?
Смысл ОГРОМНЫЙ. Они и должны в общем-то ЖИТЬ КАЖДЫЙ САМ ПО СЕБЕ. Просто установщик должен сделать так, чтобы они не мешали друг другу, а мирно сосуществовали. Переделать можно всё. Просто некоторые вещи можно сделать бесплатно, а некоторые - только за большие деньги. А стоимость решения большинства задач где-то между этими отправными точками.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием