Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Здравствуйте, yres2013.
Ответ на вопрос
Цитата:
Сообщение от yres2013 Посмотреть сообщение
Скажите это может быть связано между собой?
Вам уже дан. Но это справедливо - если при монтаже А63 делались блокировки. Автосалоны как правило блокировок неделают(!!!). Если же Вы ставили сигнализацию не у них (а хоть бы и у них) - что мешает позвонить в то место - где ставил и узнать?

Однако меня смущает фраза
Цитата:
Сообщение от yres2013 Посмотреть сообщение
стартер крутит через раз искры нет и начала мигать лампочка иммо штатной сигнализации.
1. Если блокировка и есть со стороны сигнализации, то она либо СРАБАТЫВАЕТ КАЖДЫЙ РАЗ при попытке заводить, либо не срабатывает вообще. И значит высока вероятность, что сигнализация ни причем...
2. Такое поведение характерно для НЕУСТОЙЧИВОГО ЧТЕНИЯ ЧИПа системы штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА. А блокирование этой системы при монтаже сигнализации - моветон - не имеет смысла, так как угонщики эту систему убивают на раз-два либо подменой блока управления двигателя НА "ЧИСТЫЙ" - с выключенной проверкой наличия ЧИПа (и тогда что есть эта систем, что её нет) - машина заведется.
И если Вам сделали такую "блокировку", то она не от угонщиков, а от Вас... Что и случилось...

Ну и порадовали
Цитата:
Сообщение от yres2013 Посмотреть сообщение
Стоит еще сигнализация StarLine A63 на которой на кануне сделал сброс до заводских установок.
Это как Вам обнулить Ваш мозг до состояния "младенец". Кроме как пососать молочка, пописять и покакать - ничего больше в мозгу нет... Сигнализацию Вы сбросили до подобного уровня. А она , между прочим - с наличием гибких каналов и множеством вариантов их задействования...
Теперь надо восстанавливать её настройки ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. А никто не знает - что, куда и как те, кто устанавливали Вам сигнализацию - подключили. Программировать НАОБУМ -только еще хуже делать. Тащите машину на буксире (или эвакуатором) туда, где ставилась сигнализация и на будущее - ЗАБУДЬТЕ ПРО СБРОС на заводские установки - он не для пользователя, он для ЗАПУТАВШЕГОСЯ УСТАНОВЩИКА или (бывает и такое) - для установщика, которого заставили ставить Б/У систему в другой автомобиль (с другими точками подключения другим применением каналов сигнализации)...
Так Вы сможете восстановить работу сигнализации. Заодно - узнаете - какие именно блокировки Вам сделали (и сделали-ли), позадавав вопросы установщикам.
И если после этого машина так и не будет заводиться - придется разбираться со штатными системами автомобиля...
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием