Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
Ситуация в следующем.
Как поять диод я знаю.
Ну и славно.
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
Прошел по проводу (фиолетово-оранж).Он идет в педаль тормоза на лягушку.Но там ОБРЕЗАН.
Значит мастУр-проводокрут делал так - на педаль СТОП, будучи уверен, что РУЧНИК хозяин дернет и так, чтобы машина не укатилась. А это НЕ ФАКТ... Потому и ПРИШЛОСЬ в дальнейшем - или ему же (мастУру), или кому-то другому - ПОДТИРАТЬ СОПЛИ - переделывать так, как положено - а именно
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
К нему примотан другой провод,который идет на панель приборов в колодку.По распиновке я выяснил,что идет на лампу ручника.
НО и тут НАКОСЯЧИЛИ - не поставил диод, КАК ЭТО НАДО БЫЛО СДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
Всё очень странно.Кто до меня переделывал,с авторучки на механику,в связи того что заглючила сигналка.
Ничего странного и НИЧЕГО НЕ ЗАГЛЮЧИЛО... (Прочтите то, что написано внизу - под чертой - там пояснение)
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
В блоке сигналки стоит диод на фиол-оранж провод?
Нет. И там он не поможет!!!
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
Если нет,то как до этого сигналка работала без диода???
НА ГРАНИ ФОЛА работала...
Цитата:
Сообщение от arteminbox Посмотреть сообщение
Ну и далее все просто.Вешаю диод на этот провод,что идет на приборку,и всё.
Вынужден повторить еще раз - НЕ НА ЭТОТ провод, а В РАЗРЫВ ЭТОГО провода!!!
То есть - ШТАТНЫЙ ПРОВОД в проводке автомобиля НАДО РАСКУСИТЬ и диод воткнуть в этот раскус, причем правильно воткнуть - не перепутать анод с катодом. Катодом должно быть в торону ручника!!! А не оранжево-фиолетовый отцепить и диод воткнуть между ним и штатным проводом! Вы улавливаете разницу между одной установкой диода и другой или нет? А она - РАЗНИЦА есть !!!

Без диода в штатном проводе у Вас при тесте ламп, который делает машина в момент включения зажигания при неустойчивом контакте(из-за грязи/ржавчины) на концевике ручника в цепь сигналки пролазит плюсик, который сбивает программную нейтраль. Тревога по цепи тОРМОЗ при этом может быть , а может и отсутствовать. Вот он - ФОЛ, за который теперь стала заступать сигнализация НЕ ПО СВОЕЙ ВИНЕ(машина стареет), Диод В РАЗРЫВ ШТАТНОГО провода машины решает эту проблему - СТАРЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием