Показать сообщение отдельно
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2017
Сообщения: 4
Репутация: 10 d0th репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Это не вся схема от автомобиля...
1. Что Вам мешает промерить вольтметром на замке зажигания все имеющиеся там провода на предмет - что на них происходит в тех или иных положениях ключа в замке...
2. На замке остались провода, к которым ничего не подключено из проводов сигнализации? Тогда с них и начните - что на них? Особенно при положении ключа "на СТАРТ"...
Я все проверю и отпишусь.

В качестве дополнения, хотел добавить собственно с чего все началось. Устанавливали сигнализацию два года назад в сервисе, все отлично работало, тогда мотор был рб20де нео, после свапа на рб25дет нео и появилась данная проблема, однако проводка практически идентичная, все что касается зажигания и сигналки я не трогал (проводка осталась старая), просто новый мотор подключил к старой проводке.
  Ответить с цитированием