Показать сообщение отдельно
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
обе ниссан микра - симптоматика одна - под утро срабатывала тревога по тормозу или при попытках завода сработка по зоне тормоза. Провод сигналки подключен был в обоих случаях на педаль тормоза. На своей машине пришлось поставить на стопы реле и уже им коммутировать относительно массы провод сигнализации.
botar, всё просто - в проводке по мере старения автомобиля ухудшаются контакты, плывут потенциалы. На Nissan Qashqai это вообще БОЛЕЗНЬ - УХУДШЕНИЕ/ПРОПАДАНИЕ МАССЫ В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ - там начинается примерно то, что можно иногда наблюдать, следуя в попутном направлении за ВАЗ-2105, 2107, 08, 09 - "переливающийся" всеми лампочками в полнакала фонарь при попытке его владельца включить поворот (в таких машинах очень ненадежный разъем в задних фонарях и пропадание контакта там - скорее "норма", чем наоборот)...
На таких машинах во время автозапуска или после него - когда сигналка должна поморгать фонарями - +12 вольт из линии поворотов пролазит (из-за плохой МАССЫ) в цепь ТОРМОЗА автомобиля с АКПП, куда подключен провод контроля ТОРМОЗ сигнализации. Для сработки по этой зоне не обязательно +12 вольт. Достаточно +2..3 вольта...
Вероятность пропадания/ухудшения контактов с похолоданием возрастает (штырьки сжимаются, гнезда расширяются (вспоминаем физику)...
Следите за контактами в разъемах фонарей, особенно за массой.
Следите также за тем, чтобы все лампы СТОП были целыми и в их патронах был надежный контакт. Потому что если поперегорают все лампы, а у единственной оставшейся будет ржавый патрон, то на морозе контакт пропадет в патроне этой лампы, связь с массой у оранжево-фиолетовго провода через спиральку этой лампы тоже пропадет - ПОЛУЧИТЕ ТРЕВОГУ ТОРМОЗ. Кстати появление этой надписи с 4 кряками при постановке на охрану - верный признак того, что на корме не осталось ни одной целой лампы СТОП (справедливо для авто с АКПП). На МКПП это означает, что не поднят РУЧНИК. Разумеется - если оранжево-фиолетовый прицеплен по правилам.

Еще одна проблема - УСТАНОВКА в фонари СВЕТОДИОДНЫХ "лампочек" вместо штатных ламп накаливания. Всё дело в том, что светодиод - это не низкоомная спиралька лампы. На любом диоде есть падение напряжения, на светодиоде тоже. И оно может достигать на светодиодном светильнике, в котором диоды соединены в группы (для повышения яркости там не один источник света - не единичный КРИСТАЛЛ светодиода) в группы ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ цепочек по три диода. Падение на одном составляет от 0,8 до 2 вольт (В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЦВЕТА СВЕЧЕНИЯ). Падение на группе из трех составит уже... 2.4...6 ВОЛЬТ. На морозе это напряжение имеет тенденцию УВЕЛИЧИВАТЬСЯ... Поэтому вероятность ложных тревог с крепчанием мороза тоже увеличивается.
Помогает установка резистора 300...500 Ом мощностью 1Ватт параллельно одной из ламп СТОП (ну или прямо между оанжево-фиолетовым проводом сигнализации и массой.). Этот резистор имитирует спиральку лампы...

Установка Вами релюшек решила эту проблему тем, что для сработки реле надо не менее 10 вольт и на плаванье потенциалов реле просто не реагировало...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием